среда, 26 июня 2013 г.

Ek Niranjan / Одинокий волк. Отзыв.


Вот есть такие фильмы, которые я однажды посмотрела ради одной песни. То есть как - ради одной... еще и ради актера или актрисы или ради режиссера... но, если честно, все же просто ради одной песни, посмотрев которую зажглась и драйвом, и настроением, и ожиданием...

И есть такие фильмы, от которых в памяти только эта песня и осталась.
Ek Niranjan - такой фильм.

Я не могу сказать, что он мне принципиально не понравился. Но могу наверняка сказать, что на момент просмотра он мне просто не запомнился. Хотя... прошедшие после него абсолютно проходные Perfect и Darling заставили меня пересмотреть свое отношение к этому фильму, потому что он, в сравнении с вышеуказанными фильмами, все же несет смысловую нагрузку.



Собственно, вся смысловая нагрузка (она же - сюжет) указана в самом клипе - об одиноком волке, который ищет свою семью, попутно находит любовь и наказывается вселенское зло... Любовь тут представлена в виде Канганы Ранаут, которая мне в фильме показалась абсолютно неюжного типажа и потому не особо понравилась, хотя это и было разнообразие относительно стандартной обоймы южных красавиц... Вселенское зло представлено Сону Судом, который, при всей аляповатости своих костюмов в стиле сутенера 80-х, играл просто умопомрачительно, потому что из него такой псих-гангстер получился, что уууух!

Прабхи... Чего уж там, Прабхи - это всегда Прабхи! Особенно в фильмах Пури... Классный, жесткий, грозный и милый одновременно =) Ради Прабхи и ради вот этой одной песни фильм можно и посмотреть, а под настроение - и пересмотреть (или просто переслушать, чтобы сэкономить три часа времени)