пятница, 21 июня 2013 г.

Student Of The Year. Отзыв.

Многое должно было вдохновить меня на просмотр этого фильма.
Тот факт, что его перевела наша релиз-группа (которая все подряд не переводит, мы - переводчики-перфекционисты!).
Тот факт, что это фильм Карана Джохара, а я к нему неровно дышу вдоль и поперек.
Или даже то, что мы с Аннушкой договорились его посмотреть...

Но вот вчера я перевела интервью Карана, а также информацию о том, что этот фильм является первообразующим для целой серии фильмов... и я решила, что ПОРА уже посмотреть, по какому поводу столько шума!

Что порадовало... это НЕ был вариант "много шума из ничего" - там было по поводу чего пошуметь! По-хорошему так пошемуть, жизнерадостно, весело =) Мой формат, в общем!

Есть такая очень хорошая песня о дружбе - "Третий должен уйти" (из к/ф "Путь к причалу")... и там есть такие строчки:

Друга не надо просить ни о чём,
С ним не страшна беда.
Друг мой – третье моё плечо –
Будет со мной всегда.
Ну а случись, что он влюблён,
А я на его пути –
Уйду с дороги, таков закон:
Третий должен уйти.

Вот об этом, в общем-то, и фильм. О дружбе. И о том, чем можно и нужно пожертвовать ради дружбы, и что в жизни важнее... 
А, может быть, фильм о том, чем измеряется успех - деньгами, газетными вырезками... или чьим-то счастьем.
Или это даже фильм о спорте, и о том, что если друзья - это команда, то удачно отдать пас, уступить друг решающий гол - это тоже победа!

И все же, это фильм. Где-то там, под внешним лоском и гламуром (который был вполне ожидаем в "каранджохаровском фильме", к тому же, был сделан с юмором и вкусом, потому вообще не раздражал), есть сюжет, есть мысль, есть какой-то посыл, который отсеивается в душе и остается приятным послевкусием после просмотра =)

По частностям. 

Музыка не впечатлила, кроме как Ratta Maar - сразу так обратно в университет захотелось - погрызть гранит науки =) Зато порадовала операторская работа и стиль подачи материала - очень вовлекает в происходящее, прям даже разговаривать с ними начинаешь =) Второстепенные персонажи очень хорошо вписались, особенно заинтересовал Кайозе Ирани - столько пухлой смешливости - и такая драма в конце!

Разве что... если честно, любовная линия прошла как-то мимо меня. Точнее, её затмила дружеская линия, потому что между двумя главными героями была такая химия, что ого-го! И потому главная героиня там как-то в промежутках попадалась, что ли... Хотя надо отдать должное - оба героя весьма провдоподобно вздыхали и делали грустные глаза в сторону главной героини =)

Опять же, по главным героям. Понравились оба, но по-разному. Сиддхартх неплохо смотрелся во всех этих сценах типа "как же я крут! просто неимоверно!", а также в романтичных сценах типа "вот я тут, весь из себя печальный и влюбленный, ну посмотри же на меня, прекрасная дева!". Варун ну просто очень понравился в комических моментах, а также весьма и весьма на уровне сыграл драму - я так прониклась! так прониклась! и не только финальной "разборкой полетов", но и всеми остальными маленькими, но весомыми моментами... мое мнение - Варуну дали куда как более сложный и многогранный персонаж, там было что ИГРАТЬ =) Главная героиня, Алия... не впечатлила, но я бы и не сказала, что персонаж подразумевал какое-то развитие - что-то вроде катализатора для событий всего остального сюжета, хотя потенциал к собственной личной драме там был... но не отыгран.

Итого...

- Ты же не будешь меня сейчас целовать?
- Да я тебя даже обнимать не хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!