пятница, 7 июня 2013 г.

Поток мыслей...


Как бы и ни о чем конкретно, но все же...

Первым делом я, конечно же, жду римейк тамильского Vettai, в котором раньше обещали снимать Шахида Капура и Али Зафара, а теперь поговаривают о достановской парочке Абхишека Баччана и Джона Абрахама.

Но это, к сожалению, пока что не подтверждено никак и никем, только разговоры в пользу бедных... бедных нас, зрителей, которые уже заждались хотя бы объявления о запуске в производство Dostana 2... ан нет, Каран Джохар молчит, как партизан!

Точнее, он просто весьма занят - воспарив на волне успеха Yeh Jawaani Hai Deewani (еще бы, по сборам за неделю фильм считается самым большим блокбастером в этом году!), он уже подтвердил, что будет режиссировать фильм с Ранбиром Капуром. Не совсем понятно, идет ли речь о любовной истории в Лахоре в период разделения, которая была очень дорога Яшу Джохару (Каран все обещал снять эту историю), но то, что фильм будет сниматься в начале следующего года - так это точно!
В начале следующего года - это потому, что Ранбир трудится, аки пчела, у него просто все время занято - вот отснимется на днях в Besharam Абхинава Кашьяпа и тут же приступит к съемкам Bombay Velvet Анурага Кашьяпа (у братьев Кашьяп просто семейный подряд на Ранбира какой-то!).
Но и тут Каран не оставит в покое Ранбира =) Ибо как помянув свои малочисленные камео, Каран решил попробывать свои силы в актерской игре и будет играть злодея-плохиша все в том же Bombay Velvet! По словам Анурага, Каран запросил за работу 11 рупий и попросил перенаправить остаток своего актерского гонорара в спецэффекты и бюджет кинопроизводство... Очевидно, он очень хочет, чтобы его полноценный актерский дебют преуспел =)

Опять же о римейках. Относительно недавнее открытие того же Карана Джохара, Сиддхарт Мальхотра (который как раз снимается у того же Карана и Анурага в Hasee Toh Phasee с Паринити Чопрой), вроде как собирается сниматься в фильме Ремо Д'Соузы, который будет выполнен в духе и стиле "Форсажа" - гонки, стрелялки и тому прочая закись азота. Где-то между двумя этими фильмами он еще покажется в The Villain Экты Капур, так что у парня намечается много занятых трудовых будней =)

Но вернемся все же к Шахиду Капуру... И даже если римейк Vettai уплыл от него в неопределенном направлении, то у меня сильное впечатление, что он сейчас как раз делает римейк другого фильма... своего же Kaminey! Потому что первый стил из Rambo Rajkumar (вот он) мне просто до боли напоминает Шахида в том фильме... к тому же источники подтверждают, что у Рембо будут "оттенки" Каминея. Ну и ладно, мне Каминей нравится! Более того, там будет Сону Суд, и Прабху Дева снимает этот фильм, что априори обеспечивает фильму приличный танцевальный ряд... на счет самой режиссуры я не так уверена (Господи, пусть будет смесь НН и Поурнами! Пожалуйста!). В общем, я так жду ноября этого года, потому что... потому что я уже заждалась!


Так... пожалуй, пора закругляться...

Что я там еще жду из приближающегося? Жду Ghanchakkar - больше ради Видьи, хотя и сюжет обещает быть заводным =)
Жду выхода трейлера на Chennai Express, который должен случится сегодня в кинотеатрах при показе Деоловского Yamla Pagla Deewana 2 (кстати, такие приличные отзывы по кассе показывает этот фильм... Дхармендра не зря старался с маркетинговой кампанией!)...
Жду Fukrey - есть в нем что-то живое, настоящее... А еще я в полном щенячьем восторге от всего, что делает Фархан Ахтар (где уже это Bhaag Milkha Bhaag?) и от музыки в этом фильме (особенно, от песен Rabba и Ambarsariya!)

Еще жду Singam 2, потому что Сурья - это наше все! Вот даже Аджай Девган сразу же подписалася на римек этого сиквела по стопам первого успешного опыта =) Знает, как ковать железо, пока горячо!

Еще из южного - первая неделя кассовых сборов Джаганатховского Iddarammayilatho дала 25 кроров и это самая кассовая первая неделя в карьере Аллу Арджуна. И, не смотря на смешанные отзывы, я весьма жду этот фильм просто ради Аленького (крышеснос по которому у меня не проходит... никогда!)

Наверное, пока что и все, что пронеслось в моей голове, пока насущная работа не вытеснила все индийские мысли =)

Удачи всем и семи футов под килем! И не забывайте - Oye! It's Friday!


Обзор подготовлен по материалам Bollywoodhungama, Times of India, Bollywood.com, Bollywoodlife.com

P.S. А можно мне платье от Маниша Мальхотры, в котором Амиша Патель была в Каннах? Очень хо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!