четверг, 6 июня 2013 г.

Vettai / Охота. Отзыв.

Сюжет. Два брата-акробата, из которых один - ну просто таки добродушный (и чего уж там таить - трусливый) Винни Пух, зато второй акробатит за двоих и вообще тот еще ужас летящий на крыльях ночи! И как именно старшего угораздило попасть в ряды полицейских, и как младшему пришло в голову покрывать братца, совершая подвиги от его имени, и как они оба попались в руки двум девчушкам (тоже сестры, для ровного счета), которые не прочь сделать из них семейных степенных граждан, и о многом другом = это и есть сюжет. Кстати, очень хороший сюжет, добрый, с искрой, и с большим количеством "ух, я вам сечас за брата наваляю!"

О братьях. У меня наступил полный умилямс по этой парочке где-то под конец фильма, когда старшенький, будучи разукрашенным под орех, с гордостью и издевкой говорил целой толпе плохишей "бегите, кому шкура дорога, потому что придет мой младший и кааааак утроит вам тут кузькину мать!" =) И он таки пришел, и они им там всем показали! И хотя эта парочка вот ни разу чисто визуально на братьев не похожа, но я прониклась!

Мэдди. Люблю я этого мишку, просто люблю! И его юмор, и вальяжная роскошность... и жесткость, и мужество... Сногсшибательная комбинация!
Арья! Так вот ты какой! Ей Богу, вот как вообще не прониклась им в Мадраспатинам (если честно, то больше не прониклась фильмом, Арья нормально пошел), вот как умеренно восторгалась им в Женихе... то как же я запала на него здесь! Какой он здесь...! Он обычно всегда такой? Я что-то просмотрела? Пересмотреть его фильмографию? Просто... ох... мама дорогая... глазищи... столько экспрессии, страсти...

Кстати, о страсти. Какая там... любовно-эротическая линия получилась. Потому что Арья - это просто ходячий грех какой-то! И Амала Паул с ним в паре весьма "химичненько" пошла, прилипала к нему весьма натурально =)

Музыка была, но как-то не выделилась, но помню, что в фильме нравилась. Запомнилась песня Dhum Dhum - просто такая... подпевательно-подтанцовывательная!

В общем и целом - чудное, качественное, развлекательное кино с ненавязчивым моральным посылом и шикарной актерской игрой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!