четверг, 27 июня 2013 г.

Интервью Ранвира Сингха для Mumbai Mirror. Июнь 2013.

Ранвир Сингх – не новичок, чтобы попадаться на приманки. И поэтому, когда ему говорят, что он, пожалуй, единственный актер, который может сравниться с Ранбиром Капуром, он отвечает абсолютно беспристрастно "Это не впервые... Я уже слышу об этом некоторое время…".

Актер проанализировал свой чудесный приход в отрасль. "Я сильно начал с фильмом Band Baaja Baarat. В Ladies V/S Ricky Bahl я был показан, как объект желания. А теперь у меня запланирована хорошая подборка фильмов – фильм Lootera с Викрамадитьей Мотване, который будет классом выше; Ram Leela господина Бхансали, который является живой легендой; фильм Али Аббаса Зафара, который является самым ярким современным режиссером (прим.пер. - фильм Gunday с Арджуном Капуром и Приянкой Чопрой, выйдет на экраны в День Святого Валентина 2014 года); а затем фильм Шаада (Kill Dill с Али Зафаром и Паринити Чопрой), самого одаренного режиссера. Поэтому все, что обо мне говорят – это только на основании моего потенциала ".


Ранвир говорит и о другой статистике "У Ранбира вышло 10 фильмов, у меня было только два. Я очень его уважаю, потому что делает много осмысленных карьерных решений, выбирает смелые варианты. Возможно, не во всех своих фильмах он мне понравился, но он всегда играл хорошо. Быть сравниваемым с ним – приятно, но на данном этапе ... может быть, немного слишком рано". Несмотря на то, что актер до сих пор участвовал только в проектах крупных баннеров (продюсерских компаний), он настаивает на том, что именно сценарий определяет его интерес к фильму, а не масштабы производства. "После того как я прочитал сценарий, я пытаюсь понять, насколько сильной является история и вызывает ли она какие-то эмоции во мне. Я смотрю на персонажа и спрашиваю себя, будет ли это чем-то новым для меня. Будет ли он держать меня в тонусе? Могу ли я испытать свои силы в этом?"

Как ни странно, Ранвир говорит, что его второй фильм, возможно, хорошо повлиял на его имидж, но не бросил ему вызова в творческом плане. "История была сделана таким образом, чтобы я выглядел хорошо, был желателен. Но сейчас я хочу играть такие роли, которые испытывают меня, как актера, а не только определяю меня, как объект вожделения" – его мудрые слова. Ранвир говорит, что он хочет, чтобы с Lootera и Ram Leela его аудитория открыла для себя глубину его эмоций. Он добавляет "Моя главная цель сейчас – доказать свою многосторонность". Судя по тому, как Бхансали подсвечивает "шестикубиковый" восхитительный торс Ранвира, будет интересно посмотреть, сколько из его поклонниц смогут увидеть дальше его тела.

С другой стороны, в фильме Али Аббаса, в котором снимаются также Арджун Капур и Приянка Чопра, Ранвир будет делать то, что на роду написано всем героям Болливуда – выбивать дух из своих противников. "Маниш Шарма, режиссер обоих моих первых фильмов, говорил мне, что я – герой боевиков. Он сказал "Ты создан для этого жанра, это – твое базовое преимущество, и это странно, что ты начал с романтических комедий и тебе создали такой имидж героя-любовника. После съемок в фильме Али, я могу сказать, что теперь это (боевик) – мой любимый жанр".

Учитывая, что актер известен своей заразительно бесшабашной энергетикой на съемочных площадках, нам интересно знать, как он справлялся с требованиями очень отличающегося настроя на съемках фильмов Lootera и Ram Leela. Ранвир объясняет "У Викрамадитьи самая организованная команда обеспечения, которое работает как часы. Он может сказать вам за 20 дней до съемок, когда и где вы будете обедать. Он знает, что необходимо снимать, но он также дает вам пространство для импровизации. Г-н Бхансали – сплошная спонтанность. Он не связан графиками или бюджетами или логистикой. Даже если понадобится 40 дублей, он с места не сдвинется, пока не добьется волшебного результата ", говорит он.

Говоря о том, как он дважды упустил шанс поработать с Кариной Капур, его "подростковой любовью" (в фильме Бхансали и теперь, по слухам, в фильме Зои - прим.пер. - в котором, по тем же слухам, с ним снимется Приянка Чопра), Ранвир говорит: «Я хотел бы работать с ней ... Я всегда восхищался ею. Она – исключительная актриса, и я слышал, что с ней очень весело работать. Но я надеюсь, что как только снова представится такая возможность, это будет особенный фильм".

Источник