четверг, 27 июня 2013 г.

Интервью Гопичанда для APHerald. Июнь 2013.

Гопичанд, как дела? Ты как будто повеселел после женитьбы?
Ничего подобного. Я тот же человек, которым был раньше.

То есть, это мне просто показалось?
(С улыбкой) В последнее время многие говорят то же самое, и даже говорят, что я похорошел.

Если все так говорят, то надо это принять и смириться!
(Нерешительно, с улыбкой) Ты прав, после вступления в брак, я стал немного светится.

Твои поклонники настаивают, что с твоим ростом и твоей внешностью, ты выглядишь как типичный голливудский герой, и тебе обязательно надо сниматься в Голливуде. Твой предстоящий фильм Sahasam подходит под формат голливудского?
Да, все, кто видел трейлер Sahasam, сказали то же самое. Техника киносъемки Чандры Шекара Елети и места съемок определенно дадут тебе это ощущение. Я уверен, после просмотра Sahasam ты скажешь, что это супер фильм.

Большая часть фильма была снята в Ладакхе (прим.пер. – "Индийский Тибет", горный регион, который в свое время был частью Великого Шелкового Пути), который является довольно таки опасным местом (прим.пер. – имеется в виду опасность, связанная с нестабильностью тамошних горных пород и общей сложностью съемок в горах). Сталкивались ли вы с серьезными проблемами?
Мы поняли всю опасность съемок только тогда, когда уже начали снимать. Верховая езда в условиях жаркого лета... Боже мой! У меня много подобных историй. Если быть честным, мы столкнулись с несчетным количеством проблем, но, после просмотра фильма, мы за считанные минуты забыли боль, которую нам пришлось вытерпеть.

Это второй раз, когда ты работаешь с режиссером Чандрой Шекаром Елети. Правда ли, что он написал эту историю специально для тебя?
Да. Он рассказал мне эту историю еще перед съемками Okkadunnadu. Но из-за большого бюджета мы отложили фильм и закончили Okkadunnadu, но Чандра Шекар Елети был очень заинтересован в этом сюжете. Он много раз пытался убедить сделать Sahasam и я отвечал ему, что давай сначала попытаемся найти продюсерскую поддержку для этого фильма. Мы нашли такого компанию в BVSNPrasad и с поддержкой Reliance Entertainment у Чандры Шекхара Елети получилось сделать этот фильм очень зрелищным.


Ты работаешь с Тапси во второй раз, каково это?
Мы снимались вместе в Mogudu, и зрителям понравилась наша пара, потому мы снова в паре.

До сих пор Тапси играла веселых болтушек, она в жизни такая же?
Она и в неэкранной жизни очень энергична и жизнерадостна. Если Тапси на съемках, то у нас просто карнавал веселья.

Умел ли ты ездить верхом раньше? Или ты освоил верховую езду только ради Sahasam?
Научился для съемок в Sahasam.

Мы слышали, что оператора Sahasam пригласили работать в Vishwaroopam 2, это правда? (прим.пер. – фильм Камала Хасана, сиквел его же хита, считается очень престижным проектом)
Да, вы правильно слышали. Господин Камал видел несколько сцен из нашего фильма, и он не только похвалил работу нашего оператора, но и подписал с ним контракт на съемки Vishwaroopam 2.

Расскажи о твоем персонаже в Sahasam.
Я играю роль охранника банкомата в этом фильме. Этот персонаж очень отличается от предыдущих моих ролей, и зритель, безусловно, полюбит моего персонажа и будет смеяться вовсю над тем, что он вытворяет.

Sahasam – твой первый фильм после женитьбы, мы можем ожидать хит? (прим.пер. - уверена, что правильно перевела вопрос... не уверена, какая связь между семейным статусом актера и успешностью его фильма имеется в виду)
Да, это мой первый фильм после того, как Решма вошла в мою жизнь. Я верю в то, что Sahasam станет хитом.

Как тебе жизнь после свадьбы?
Хм ... хорошо, жизнь сейчас стала такой волнующей.

Жизнь изменилась после брака?
Да нет, не особо. Но с тех пор, как я женат на Решме, я научился готовить. Я готовлю её любимые блюда, она готовит мои.

Желаем тебе всего самого лучшего с выходом Sahasam!
Спасибо!

Источник


Прим.пер. - выход фильма переносили уже несколько раз, по последним сообщениям, его релиз запланирован на 12 июля. Это означает, что у него будет примерно две недели, пока 25 июля на экраны не выйдет рамчарановский Yevadu, который неминуемо перетянет на себя часть зрительского внимания.