четверг, 13 июня 2013 г.

Интервью Сурьи для Deccan Chronicles. Март 2013.

Сурья – возможно, один из самых прибыльных современных актеров в Колливуде, чей стремительный взлет на вершину Колливуда значительной степенью обусловлен его целеустремленностью, но при этом и его скромностью.
Его наибольший вклад на благо общества выражен в его целях: "Нам нужно зарабатывать достаточно, чтобы иметь возможность вернуть обратно", взволнованно говорит он о фонде Agaram, который помогает студентам в учебе и жизни в целом.

"Мой отец родом из деревни Kasigoundan Puthur рядом с Коимбатором. Мы не были бы здесь сегодня, если бы не образование. Родственник моего отца помогал ему финансово и его учителем был его путеводной звездой. Образованию преобразовывает жизнь, и оно действительно изменило нашу. Сегодня моя семья, наша команда в фонде Agaram и я верим в чудеса образования ", говорит он.

Скромный характер этого красавчика идет в разрез с его шикарным телосложение, по которому сходят с ума женщины всех возрастов. Но его самой очаровательной чертой остается то, что он – преданный и любящий семьянин.
"Джотика дополняет меня. Ее улыбка – это все, чего я с нетерпением жду в конце напряженного трудового дня или когда мне грустно. Женщины делают так много для нас. У меня была моя карьера, мой дом, я живу в городе, который считаю родным. Но она – она переехала из Мумбаи, отказалась от своей карьеры и любит свою новую роль домохозяйки. Она – наша "горячая линия" счастья, независимо от того, где мы находимся ", говорит гордый муж.

Отцовство – это круто!
Наслаждаясь радостями отцовства, глаза Сурьи загораются, когда он говорит о своих детях Дие и Деве.
Радость слышна в его голосе, когда он говорит: "Дия такая же, как я, а Дев – полная копия Джо. Я хочу, чтобы они следовали зову сердца, но, как отец, я говорю с ними о том, что является правильным и неправильным через рассказы или анекдоты. Когда я укладываю их в постель, я читаю им на ночь. Я чувствую настоящую любовь. Так часто играя чувства в кино, я чувствовал, что начинаю неметь в эмоциональном плане, но мои дети заставили меня понять радость восторга, что такое – быть любимым, нужным, быть чьей-то гордостью".
Не удивительно, что он не может перестать говорить о центре его мира – его детях.
Он продолжает: «Я вывожу их на террасу, и мы подолгу играем. Мы гуляем в парке, когда там не очень много людей и по ночам, иногда я беру их на пляж. Когда я был в Японии недавно, я купил несколько аудиокниг. Мы слушать их вместе и мои дети узнают много нового о мире через эти энциклопедии".

О счастье и удовлетворенности
Его тепло является результатом его сдержанности, от того, что он по-настоящему счастлив. "Я прошел долгий путь от того, кто никогда и не мечтал о фильмах, до того, кто проработал в кинематографе вот уже 15 лет. Никогда я не представлял себе такой жизни. Всякий раз, когда меня об этом спрашивали, мое чутье меня отворачивало от кино. Я поступил в университет Лойола, чтобы получить степень магистра предпринимательства, и даже когда мои одногруппники пробовали свои силы в кинематографе, меня он не интересовал, как карьерный путь. Собственно, мой отец, который был успешным актером, никогда не брал нас на съемки и не вовлекал в кинопроизводство. Правда, был момент, когда он предложил мне научиться кикбоксингу и верховой езде, чтобы подготовиться к карьере в кино, но я и тогда сказал «нет». И все же, много времени спустя, возможность постучала в мою дверь, и я не смог отказаться".

Его самые теплые мысли там, где им и положено быть – с его поклонниками. "Я так почтен и тронут их любовью. Как банально это ни звучало бы, нет слов, чтобы описать переполненность восторгом от того, сколько людей любят, ценят и хотят видеть меня. Когда я недавно был в Норвегии, я встречал многих индийцев и тамильцев, которые не были дома вот уже почти два десятилетия. Но все они знали наших индийских кинозвезд. Они узнавали меня, это было очень трогательно – почувствовать их любовь".

В современном мире, когда отношения быстро остывают и "корректировка" является ключом к успешному браку, Сурья говорит: "Я наслаждаюсь каждым днем, проведенным с Джо. Каждый день я открываю новую Её. В каждом человеке так много граней, и празднование открытия каждой из них является ключом к счастливым отношениям. Я до сих пор приглашаю ее на свидания, и мы посвящаем время друг другу по вечерам после того, как уложить детей спать".
Пока мы говорим об отношениях, мы не можем не заметить почтение и любовь, которую он испытывает к отцу. «Наша способность протянуть руку и прикоснуться к жизням вокруг нас – это под его влиянием. Он делал так много для нуждающихся за последние три десятилетия".

О Джае Хо (прим.пер. – имеется в виду Джаялалита, глава правительства штата Тамил-Наду)
Я вырос, слушая о ее динамичной личности. Независимо от того, что мы слышим, это совсем другой опыт – встретиться с ней. Ее харизма и обаяние – как магнит. Я чувствую, в ее сердце лежит забота о благосостоянии людей. Есть разные мнения, и это нормально, но факт остается фактом – у нее есть прогрессивные идеи для нашего штата. Ее руководство уверенное, динамичное и деликатное. Как член кинематографического сообщества, из которого она тоже вышла, я очень горжусь её  достижениями, и я чувствую, что она является образцом для подражания не только для женщин, но и для нас, мужчин. В стране, где мы видим так много насилия в отношении женщин, нам нужны женщины, как наш главный министр, которые находятся на переднем крае формирования политики.

Просто Сурья
- Мой «полуночный друг» (прим.пер. – это выражение означает друга, которому можно позвонить в любой момент и он всегда ответит) в кинематографе – Мадхаван. Он мой первый друг в кинематографе и независимо от того, где я или где он находимся, он будет первым человеком, которому я позвоню в минуту нужды.
- Джо поет песни на хинди для меня. Она в этом такая милая. Я моментально чувствую себя очень особенным. Я спел для ней однажды, это была песня Иллаяраджы, и она записала это и до сих пор проигрывает мне её, чтобы подзадорить.
- Я планирую готовить для нее и детей, когда мы будем в США в апреле. Мы остановимся у сестры Джо и пока что я только научился готовить суп. Однажды мы с Джо сделали мини-самосы и досы для детей.

Рычание Singham
Singham-2 очень отличается. Он не сосредоточен только в Ченнаи. Мы пошли глубже на Юг. Я прекрасно провел время, снова работая с Хари. Я узнал о том, как убедительно передавать веру в свое дело, работая над этим проектом. В этом жанре, это лучший фильм в моей карьере. И еще мы снимали в Южной Африке. Я обещаю всем моим поклонникам, что это будет сногсшибательным зрелищем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!