вторник, 25 июня 2013 г.

Интервью Сону Суда для Times Of India. Июнь 2013.

Актер Сону Суд рассказывает о своей травме и «вторых подачах» в Болливуде.

Мы слышали, что Вы до сих пор не оправились от травмы, которую получили во время игры в крикет в лиге знаменитостей...
Да, опухоль на правой ноге все еще не спала, и она беспокоит меня, когда я хожу. Если честно, то я подпрыгиваю вверх по лестнице! Хотя врач сказал мне, что на полное выздоровление понадобится не менее шести месяцев, но я вернулся к работе через два месяца и очень рад этому.

Но Вы потеряли много важных проектов из-за травмы… Zanjeer, например...
Я должен был сниматься в Zanjeer на хинди, а также на телугу, но я выбрал только фильм телугу - и все равно все закончилось тем, что я упустил его из-за моей травмы. Но я не жалею ни о чем, потому что это только в трудные времена понимаешь, кто на самом деле твои друзья. Все продюсеры, на чьи фильмы я подписался, были готовы ждать меня, но травма была настолько серьезной, что я просил их всех снимать без меня. И первое, что я сделал, когда попал в больницу – так это вернул контрактные авансы за съемки в фильмах, которые я не мог больше сделать. Однако, Прабхудева решил ждать меня два месяца для Ramaiya Vastavaiya, а также для Rambo Rajkumar. Он сказал: "Я только тебя видел в этой роли, когда работал над персонажем в Rambo Rajkumar... Потому я буду ждать тебя". Даже ведущие актеры – Сонакши Синха и Шахид Капур – вынуждены были перенести их съемки из-за меня, это было очень мило с их стороны. Это показывает, что есть люди в киноиндустрии, которые настолько в меня верят.

Ваш последний релиз в Болливуде, Shootout In Wadala, преуспел в кассе. Продвинул ли он Вашу карьеру вперед?
Одобрение, которое я получил благодаря этому фильму… было удивительным. Мне позвонили почти все в этом бизнесе… и должен заметить, что играть персонаж Давуда было очень сложно. Надо выкладываться на полную, что не гарантирует успех фильма, но гарантирует хорошего персонажа. Я живу своими персонажами. Я никогда не думаю - "maine 50 films ki hai, yeh ek aur role hai toh chalo kar lete hai" ("я уже сделал 50 фильмов, вот еще один точно такой же персонаж, сейчас по-быстрому отснимусь"). Я всегда вкладываю в роль 100% себя. Я подхожу к каждому своему фильму, как к своему дебюту.

Планируете работать с Салманом снова?
Я принял решение не сниматься в Dabangg 2, потому что мне не понравилась предложенная роль, она меня не убедила – и Салман меня понял. Как таковых, будущих проектов пока не намечено, но Салман звонит мне время от времени посреди ночи и говорит: "Kya kar raha hai, aaja" ("Привет! Что делаешь?"). И он знает, какую работу я могу сделать, так что он позвонит мне, когда посчитает, что я нужен. Я всегда на расстоянии телефонного звонка. Люди, с которыми я работал, хотят развития наших отношений, и это просто здорово.

Вы вполне успешно жонглируете карьерами в Болливуде и Толливуде ...
Ну, я считаю, что мне повезло в том, что удалось создать свою нишу во всех отраслях, где я работал до сих пор, особенно в Болливуде и Толливуде.

Наверное, довольно таки сложно курсировать между Хайдарабадом и Мумбаи ...
Четыре города в нашей стране особенно важны в моей жизни - Пенджаб, где я родился, Нагпур, где я получил диплом инженера и откуда родом моя жена, Бомбей, где я работаю и, естественно, Хайдарабад, где я научился искусству кинематографа.

Источник