воскресенье, 23 июня 2013 г.

Весточки с Юга

Зря я затеяла сегодняшний выпуск новостей... Сегодня не мой день...

Потому что... О чем говорить? О героинях? "Анушка похудела на 15 кг для своего следующего фильма Rani Rudramma Devi" или "Бинду Мадхави хочет играть гламурные роли после своих деревенских героинь"... Это что - новости? Принципиально важная часть кинематографа?

Хотя вот новость о том, что Чарми снимется в item-song для Rambo Rajkumar с Шахидом Капуром - это приятная для меня новость =) Потому как оба мне весьма нравятся... то есть Чарми нравится, а Шашика я люблю крепко-крепко!

С героями малость не все так печально...

Возможно, Bahubali снимут в формате IMAX, хотя, если честно, верится с трудом - получатся слишком дорогие съемки для не такого уж большого количества подходящих экранов в Индии.

Аллу Арджун не успел еще отсниматься в Race Gurram (по поводу которого он через недельку собирается со Шрути Хассан сгонять в Европу и отснять пару-тройку песен), как его уже завалили предложениями о новой роботе - ему предложили фильмы и Гопичанд Малинени, и Хариш Шанкар... в общем, Банни весь в делах!

Трейлер следующего фильма Виджая Thalaivaa перевалил за миллион просмотров в первый же день, что свидетельствует о том, что его таки очень ждут и карьера Виджая в самом расцвете сил (собственно, в поклонники Виджая прописался даже Шарук Хан)!

Сонакши Синха, "принцесса 100 кроров", сыграет в следующем году с Махешем в фильме Shivam под режиссурой Крриша. По ее же словам, она была готова вежливо отказаться, сославшись на занятость в Болливуде, но её настолько покорил сценарий, что она согласилась =)

И еще один болливудо-южный проект - римейк Band Baaja Baaraat - уже отснялся в Ченнаи для тамильской версии, скоро поедут в Хайдерабад - снимать для телугу аудитории. В обеих версиях играют Нани и дебютантка Ваани Капур (у которой, по слухам, уже есть стандартный "трехфильмовый" контракт со студией Yash Raj Films).

Пока что все... Будем надеяться, что следующая неделя будет благосклоннее ко мне в плане содержательности новостей =)

Всем удачных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!