понедельник, 22 июля 2013 г.

Мирись-мирись - и больше не дерись =)

Я прям так и вижу, как сотни тысяч поклонников обоих звездных лагерей обливаются счастливыми слезами и обмениваются лавровыми венками по поводу того, что впервые за пять лет холодной войны, Шарук Хан и Салман Хан не только удостоили друг друга кивками головы, а даже приобнялись и поулыбались вместе на камеру на совместном "ифтаре" (прим.автора - "ифтар" - это общественное мероприятие, ужин, на котором мусульмане приломляют пост во время Рамадана).
Все новостные сайты, как один, прочат им возвращение крепкой дружбы и полное взаимопонимание... хотя мне кажется, что пять лет так просто не возвращаются.

Парочка дамских глупостей:
  • Сонакши Синха хочет сделать "милую и простую" татушку, но ей мама не велит... а Сонакши - девушка послушная, потому пока что чернилами не очерненная =)
  • Дивья Датта, которая является просто королевой второстепенных, но очень ярких и сильных ролей, решила попробовать себя в другой стезе - она украсит экран в item-song, детали пока что не известны. Хотя сама Дивья говорит, что номер будет "нетрадиционным, потому я и согласилась".

Пресса, которая вечно шатается между крайностями от "гамурных глупостей" (см.выше) до "серьезного бизнеса", разведала, что Махешу, оказывается, платят больше всех в южной киноиндустрии - ему заплатят 20 кроров рупий за его следующий фильм под режиссурой Кораталы Шивы (продюссерская компания UTV).

Но самая важная новость по Махешику - его дочурке Ситаре исполнился годик =)

И он решил, что не стоит давать прессе шанс загнать его семью в попытках добыть вожделенную фотку, и сам разместил вот это << фото с его малышкой и подписал "Ей нравится мой нос... Моей дочери исполняется годик. Мы желаем любви всей нашей жизни счастливого дня рождения".

Во-первых, уже в профиль видно, что Ситара похожа на маму Намрату... Во-вторых, у девчушки явно есть вкус - ВСЕМ нравится нос Махеша =) Так что с днем рождения, принцесса!
Сегодня опытным путем установила, что я - жираф! Потому что до меня только сейчас дошло, что в Толливуде снимается римейк Bol Bachchan, в котором роли Аджая Девгана и Абишека Баччана исполнят Венкатеш и Рам соответсвенно. Для поддержания шутки с иносказительными названиями, фильм, скорее всего, назовут Ram - Balaram (Абишек Баччан - Bol Bachchan, Рам - Ram - Balaram). Опять же, если подумать... то Рам таки сможет сыграть все те ужимки и моськи, за которые я так полюбила Аббаса =)
Все тот же Аджай, кстати, тоже весьма занят как своими постоянными релизами, так и предстоящими фильмами - в следующем фильме Прабху Девы он сыграет, по слухам, целых две роли - главного хорошуна и одного "серого персонажа", который самому Аджаю, естественно, кажется "более интересным". Мое мнение... Прабху Дева? Две порции Аджая Девгана? Где записываться в очередь?!

И вот про Абишека - мне это кажется, или все тот же Bol Bachchan был супер-пуппер-мега-хитом? И впереди у него уже подтвержденный римейк Dostana 2, который просто обречен быть успешным? Так почему же индийская пресса упрямо списывает его со счетов и даже слегка стебется на тот счет, что Айшвария, якобы, поставила условия, что она вернется к киносъемкам только в том случае, если будет играть в одном фильме с мужем, карьеру которого она решила таким образом "спасать"?!
Имхо, если такое условие и было (а я вполне это допускаю), то только потому, что:
  • Айшвария Рай Баччан имеет право ставить условия;
  • очень удобно сниматься вместе с мужем, когда у вас маленькая дочь, которой нужны оба родителя;
  • если муж - Абишек Баччан, то это автоматически обеспечивает присутствие шикарного мужчины и хорошего актера в кадре, что улучшает и без того неплохой фильм, с которым Айшвария решит вернуться на большой экран!
Так что, неуважаемая желтая пресса Болливуда - chup kar!

И для общего умиротворения настроя в это понедельничное утро... Шуджит Ширкар (режиссер фильма Vicky Donor) планирует снимать документальный фильм об Амитабхе Баччане! Я считаю, это более чем достойная личность для кинобиографии!

Засим прощаюсь... наше вам с кисточкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!