пятница, 12 июля 2013 г.

Pokkiri Raja / Неустрашимый Раджа. Отзыв.

Развернутого отзыва не будет, потому что фильм, если честно, прошел мимо меня. Не то, чтобы не понравился, но просто показался скучноватым и во многих местах притянутым за уши.

Сюжет... Вся эта тема отвергнутого сына, которая поминутно напоминала мне Kabhi Khushi Kabhie Gham... и подмена полицейского, как в том же недавно просмотренном Vettai... немножко сюжетика Bodyguard с колледжем и влюбленным ментом... а потом еще пару кивков в сторону Munna со всякими хитростями и придумками по отмене свадьбы...

В общем, я придираюсь. Да.

Но мне там понавилась аж сюжетная линия Притхвираджа, с его маленькой любовной историей со Шреей... и только до появления Маммути. Потому что тот быстро перетянул на себя одеяло (что логично, потому что фильм как бы о нем), и Притхви стал откровенно дурака валять...
Что касается роли самого Маммути - в юмористических эпизодах развлекал, такой себе изворотливый хулиган... но в прочувствованных моментах "отец-сын" меня аж передергивало - до того было заметно, что между актерами, игравшими отца (Сурадж Веньярамуду) и сына (Маммути), в реальной жизни аж 4 года разницы в возрасте! Ну поздно 60-летнему Маммути играть повзрослевших сыновей! Ну скажите ему об этом кто-нибудь!

Музыка как бы ни о чем, про юмор я уже отписалась, закончилось все хеппи-эндом. Фильм, наверное, только для горячих поклонников. Я к ним не отношусь, потому фильм - не мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!