среда, 24 июля 2013 г.

Интервью Паринити Чопры для Filmfare. Июль 2013.

Встретится с Паринити Чопрой – это как оказаться в эпицентре взрыва чистой положительной энергии. Хотя большая часть этих ощущений будет звуковыми. Слова вылетают из её рта в объеме 1 ГБ информации в секунду. Она – тот человек, для интервью с которым не нужен список вопросов. Вы говорите "привет", и она моментально выпаливает интервью на 5000 слов. Но это не единственная сторона этой гиперэнергичной девушки. Ее положительность распространяется на ее работу. Она уверена, что может взять отпуск на год, даже не смотря на перегруженную конкуренцию. Но не заблуждайтесь, что это признак того, что Паринити покинула гонку. Это просто ее разумная привычка не делать много шума из ничего. Ее безымянный, но очень долгожданный фильм с режиссером Махешем Шарма был отложен из-за болезни режиссера. Шахид Капур покинул проект. Но Паринити терпеливо ждала, пока все станет на свои места. Теперь у нее полный комплект кинопроектов. Она работает в большом проекте Hasee Toh Phasee с Dharma Productions и Phantom Productions. У нее есть фильм YRF Kill Dill и безымянный фильм Хабиба Фейзала с Адитьяей Роей Капуром. И когда она не завалена своими кинообязательствами, Паринити занята съемками для телевизионной рекламы и фотосессиями. Она на скоростной полосе трассы, и просто купается в лучах славы. Если вы когда-либо хотели повстречать счастливого человека – познакомьтесь с неповторимой Паринити Чопрой...

Расскажи нам о работе с асом рекламной съемки Винилом Мэтьюзом на Hasee Toh Phasee. В отрасли есть правило, что из рекламщиков не получается великих режиссеров.
Раджу Хирани – один из лучших режиссеров сегодня, и он был режиссером телерекламы. Опять же, кинорежиссеры сегодня тоже снимают рекламу. Потому на самом деле не важно, рекламный или кинематографический режиссер – все зависит от мышления. Например, есть великие режиссеры, которые делают жалкие рекламы, потому что не могут приспособиться к трехдневному съемочному графику, потому что привыкли к 120-дневному графику. Мышление Винила таково, что даже его рекламы ориентированы на сюжет и персонажей. Он снял рекламы для кофе и шоколад, но они были не столько о продукте, сколько об истории. Он не делает рекламу для косметических продуктов. Если бы делал, то я бы не была так уверена в нем. Потому я никогда не думала о нем, как только о режиссере рекламных роликов. Единственное, что он говорит, "Ребята, давайте поснимаем дней десять, а потом сделаем перерыв". Он не привык до 20 дней непрерывной съемки, и мы ему такие "Нет! Так делают для рекламы, в кинопроизводстве надо снимать по 20 дней подряд!"


Так много известно о Hasee Toh Phasee и так мало известно о твоем безымянном фильме с YRF. Ты согласна с политикой скрытности Яш Радж Фильмы?
Я был частью маркетинговой команды на YRF, так что я знаю, как Яш-джи думал, и как Адитья Чопра думает. Если Chak De! India выходил бы завтра, то трейлер вышел бы только за неделю до этого. Так тоже можно, и это связано с образом мышления управляющего директора. Надо понимать, что Адитья Чопра – не Каран Джохар. Каран и парни в Phantom гораздо более "медиа-дружественные", чем Ади, они намного более открыты с людьми. Я никогда не слышала, чтобы Ади давал интервью. Это стиль YRF. Бывали времена, когда они делали фильм, и никто, кроме режиссера, ничего особо не знал о нем. Ади – классный парень и хороший продюсер. Он уже понял, что определенные вещи должны измениться и медленно движется в этом направлении.

Ты работаешь с Сидхартхом Мальхотрой и Сушантом Сингхом Раджпутом. Оба довольно таки тихие относительно к твоей разговорчивой натуре. Как ты нашла с ними общий язык?
Мне пришлось спросить Сидхартха "Ты можешь открыть рот? Ты можешь быть нормальным?" Он просто не разговаривал! Он шутил только перед самым началом съемки. И, поверьте мне, это то самое время, когда не хочется, чтобы люди вокруг разговаривали. Потому тогда я возмущалась "Ты можешь помолчать и дать мне сосредоточиться на дубле?" Недавно я снималась с Варуном Дхаваном для рекламы и я пожаловался ему на Сида. Я ему "Слушай, Сид не разговаривает вообще". Варун сказал, что как только Сид познакомится с человеком поближе, то его уже не заткнуть. И я ему не поверила. Проматываем вперед к моменту, когда я начала проводить много времени вместе с Сидом на съемках, и поняла, сколько он может говорить. Та же самая история касается Сушанта. Если он тебя не знает, он не будет говорить. Но если вы близко знакомы, то он будет травить шутки одна за другой. Теперь, когда я знаю обоих парней, то они превратились в сплошной фейерверк.

Случалось ли такое, что Сид или Сушант показались тебе высокомерными?
Меня никогда это не волновало, я не пыталась сформировать мнение о Сиде или Сушанте. Я просто сделала свою работу и пошла дальше. Я публично ориентированный человек, поэтому мне нужно, чтобы люди обращали внимание на меня, но все не могут быть такими, как Ранвир Сингх и Арджун Капур. Я работала с ними, и они очень энергичны. Самое большое значение имеет то, что вы делаете перед камерой. Я считаю, что Сид и Сушант – хорошие актеры.

Как ты считаешь, легче работать с новичками или популярными звездами?
Я и вправду не могу сказать. Я еще не работала с суперзвездами. Но я думаю, что работа с большими звездами будет более быстрой, потому что они будут знать, что делать. Это будет более естественный процесс. Но если мне нужна репетиция или нужно поработать над сценой дома, то проще иметь дело с Арджуном или Сидом или Сушантом. Я могу готовиться с ними, чего, я полагаю, большие звезды не будут делать. Им не нужно это делать.

Как изменилась жизнь с тех пор, как ты стала актрисой?
Все по-другому. Для начала приходится быть политкорректной. Мне это трудно. Я – тот человек, которому сложно говорить "правильные" вещи. Сейчас я стала бережнее подбирать слова и выражения. Как-то жерналист спросил меня "Какие у тебя отношения с сестрой, Приянкой Чопрой?" Я ответила "Отличные! Мы болтаем, сплетничаем и обмениваемся одеждой, как любые сестры". Он ответил "Ооо! Хорошо…" На следующий день заголовок гласил "Паринити получает все сплетни от Приянки". В одно мгновение Приянка позвонила мне и спросила "Что ты такое наговорила обо мне?" После таких инцидентов мне надо быть осторожнее в том, что я говорю. А с некоторыми людьми нельзя быть слишком осторожным.

Ожесточенная конкуренции между актрисами провоцирует неуверенность в себе?
Нет, я – уверенный в себе человек. Я эгоистично уверена в себе. Я забочусь только о своей работе и своих фильмах. Я хочу быть лучше, чем была в моем предыдущем фильме. Я была полной, теперь хочу быть худой. Я концентрируюсь на себе. Я хочу работать лучше, чем работала вчера.

Одна из твоих двоюродных сестер Мира Чопра скоро дебютирует в Болливуде. (прим.пер. – Мира Чопра, которая снимается в южной киноиндустрии с 2007, например, снялась в телужском фильме Vaana, дебютирует в Болливуде с фильмом Gang of Ghosts)
Да. Она – часть моей семьи, но не моя двоюродная сестра. Приянка и я – двоюродные сестры, потому что наши отцы – родные братья. Мы – кузины первой степени родства. Мира – дочь двоюродной сестры моей двоюродной сестры. Я недостаточно хорошо её знаю. Ее родственница вышла замуж в семью Чопра. Но все считают, что она – третья Чопра (в Болливуде).

Но она снимается, светится в новостях ...
Да, снимается, о ней выходят новости – но я просто не поддерживаю с ней контакт. У нас есть двоюродная сестра, Барби, она дочь моей тети ... она наша фактическая двоюродная сестра. Наш двоюродная сестра первой степени родства. Мира – нет... Мы даже не общаемся. Она – дальняя родственница.

Ты встречалась с ней?
Я встречала ее один или два раза, когда мы были детьми. Но наши отношения не такие, как у меня с Приянкой, с которой мы близки и жили вместе.

Ты недавно купила родителям машину...
Я заработала немного денег, и я хотела их потратить. Это было в прошлом году на годовщине из свадьбы, и они понятия не имел о моем сюрпризе. Я поговорила с моим братом (Шиваранг) насчет идеи подарить им автомобиль. Он сказал, что это прекрасная идея. Они живут в Амбале, но я тесно общаюсь с моим братом. Я попросила его забрать маму (Рина) и папу (Паван) из дому под каким-нибудь предлогом. Автомобиль был доставлен к нам домой, украшенный лентами, словно подарок. Когда мои родители увидели это, они начали плакать. Боже, они столько плакали! Это такое замечательное ощущение – быть в состоянии сделать своих родителей настолько счастливыми в таком раннем возрасте.

Ты уже купила дом в Мумбаи?
Пока нет. У меня пока нет времени, и я хочу сэкономить побольше денег, чтобы купить большой дом.

Одна любимое занятие, которое ты себе больше не можешь позволить?
Пришлось обуздать свои пристрастия в еде. Я хотела бы, чтобы было какое-то магическое заклинание, которое позволяло бы мне есть и не набирать вес.

Как твои родители реагируют на вереницу слухов?
Сейчас уже все в порядке. Первые несколько раз они действительно переживали. Теперь они даже шутят по этому поводу. Я всегда говорю им о том, какая статья выйдет в новостях завтра, так что они для них это не будет шоком.


Чем интересна лично мне? Она очень смешная в своих интервью (не журнальные статьи, а именно видеоинтервью - потому что это надо видеть и слышать!), и еще она очень красиво поет - послушать можно здесь и здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!