среда, 17 июля 2013 г.

Интервью Сонакши Синхи для Marie Claire India. Июль 2013.

Сонакши начала свою карьеру с Dabangg и снялась в главных ролях в развлекательных фильмах Rowdy Rathore, Dabangg 2 и Son Of Sardaar.

Она, возможно, получает восторженные отзывы на свою игру в фильме Lootera Викрамадитьи Мотване, но Сонакши Синха говорит, что её предостерегали относительно того, чтобы делать исторический фильм в начале своей карьеры.

История неразделенной любви, снятая в антураже эпохи 1950-х годов, стало настоящим вызовом для Сонакши. Она играет взлелеянную, но преданной дочерью бенгальского правителя, которая влюбляется в незнакомого человека с сомнительным прошлым.

"После Dabangg люди начали видеть меня в таком типе кино. Я слышала комментарии вроде "тебе еще слишком рано", "ты не справишься с этим", "надо стать более зрелыми для чего-то вроде этого фильма".
"Меня это очень нервировало и я решила доказать, что они не правы. Я попыталась сделать что-то экспериментальное и я счастлива, что у меня это получилось", рассказала Сонакши в интервью.
Актриса отдает заслугу режиссеру Мотване, который смог добиться от неё лучшей актерской игры, она считает, что без его руководства она не смогла бы сыграть Пакхи.
"Это моя самая сложная роль в моей карьере на сегодняшний момент. Потому что сюжет снят в периоде 1950-х годов – в эпоху, о которой я ничего не знаю. Я опиралась только на свой инстинкт и наставления Викрама. Он – выдающийся режиссер, я не смогла бы сыграть эту роль без него. Я так рада, что первая возможность проявить свой актерский потенциал пришла ко мне в фильме  Викрама", сказала Сонакши.

Это год станет очередным напряженным годом в рабочем графике Сонакши. После Lootera она с нетерпением ждет еще трех релизов - Once Upon a Time In Mumbaai Dobara, Bullet Raja и Rambo Rajkumar.


Актриса говорит, что ее мантра в том, чтобы работать тихо и не создавать много шума по этому поводу. "Я верю в тихую работу, без лишней шумихи. Так я работаю. Я не вижу никакой другой причины, по которой я должна выходить на публику, мне нравится, когда люди говорят о моей работе, потому что именно для этого я здесь".
"Нет особых причин "светиться" на вечеринках, светских мероприятиях. Я никогда не говорила о том, с кем я встречаюсь, что я делаю за кулисами. Я хочу, чтобы так все и оставалось", сказала Сонакши.

Она настаивает на том, что за объективом камеры славы у неё есть нормальная жизнь, которой она очень дорожит.
"Я вышла из кинематографической семьи, я все видела, взрослея…  но даже на тот момент времени она (слава) не очаровывала меня. Мне не нравилось ездить на съемки отца. Нас с самого раннего возраста учили не терять голову".

"Наше воспитание было очень сильным, традиционным. Моя мать отказалась от своей карьеры, чтобы растить нас, и она сыграла очень важную роль в нашем "земном" воспитании. Даже сейчас я не приношу в дом свою работу, свою слава. Они заканчиваются там, где им полагается. Существует жизнь вне славы, и это очень нормальная жизнь, которой я дорожу. Все равно я не очень хорошо справляюсь с чрезмерным вниманием к своей особе", добавила она.

Её фигура всегда вызывала повышенное внимание, но Сонакши говорит, что это больше не беспокоит ее. Она решила не отвечать на вопросы, связанные с этой темой.

" Для меня это не проблема. Я очень рад работать, много работать... Наверное, больше, чем "девчонки-в-коротких-юбчонках". Я собираюсь занять определенную позицию в моей жизни, и не говорить об этом, не отвечать на вопросы на эту тему, чтобы люди перестали их задавать и писать об этом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!