пятница, 12 июля 2013 г.

Интервью Прабху Девы. Июль 2013.

Это три объединенных интервью Прабху Девы для Mumbai Mirror, для 123telugu, и для The Times of India.

Прабху Дева снял один из самых моих любимых южных фильмов, Nuvvostanante Nenoddantana, и отложил съемки Ramaiya Vastavaiya и Rambo Rajkumar, ожидая, пока отправится от травмы Сону Суд.
Это (и многое другое) автоматически записывает его в списки моих любимых режиссеров, и я даже готова простить ему римейк Pokiri =)

О предстоящих фильмах

Что Вы можете рассказать нам о Ramaiah Vastavaiah и Rambo Rajkumar?
Я доволен результатом Ramaiah Vastavaiah. Продюссер счастлив и техническая команда тоже. Я надеюсь, что зрители тоже будут довольны после просмотра фильма. Что касается Rambo Rajkumar, то я закончил 80% съемок.

В отличие от Ваших предыдущих фильмов, Ramaiyya Vastavaiyya не опирается на суперзвезд уровня Акшая Кумара и Салмана Кхана. Вы представляете сына Кумара Таурани, Гириша Кумар. Вы беспокоитесь о кассовых результатах?
Я очень беспокоюсь по поводу этого дебюта. Это вопрос начала его карьеры. Что касается кассы, то созданный вокруг фильма общественный интерес вселяет оптимизм. К счастью, промо-кампания идет хорошо, и даже песни, кажется, понравились зрителям.
Я искренне надеюсь, что этот фильм не будут сравнивать с моими прошлыми болливудскими фильмами. Эти фильмы были с суперзвездами. Помимо актерской игры в фильме, они также привносят в него свой опыт и огромное количество поклонников. Мой следующий фильм с новичком. И зрители должны иметь это в виду. Это мое настоящее испытание.
Ramaiya Vastavaiya является римейком режиссерского дебюта Прабху Девы, Nuvvostanante Nenoddantana.
"Я буду честен – я ничего не изменил в фильме. Собственно, в течение трех дней и ночи, мои сценаристы и я сидели и пытались адаптировать историю. Но почему-то это не сработало. Я хотел сохранить суть оригинала, Nuvvostanante Nenoddantana. В нем было что-то магическое, и я, в конце концов, решил оставить все, как было, а не пытаться изменить историю только ради демонстрации своих навыков в адаптации.
Сложно оценить объем труда, который я вложил в этот фильм. Представьте себе Болливуд, как бассейн, и звезд, как профессиональных пловцов. Гириш - новичок, который прыгнет в этот бассейн, чтобы конкурировать с остальными. Так что, как хороший тренер, я действительно должен был хорошо поработать с ним."

О Болливуде

Ваши фильмы, которые хоть и соответствуют общепринятой коммерческой формуле, почти никогда не заслуживают похвалы критиков. Вас это беспокоит?
Ну и что? Все – от актеров до продюсеров до техников, которые работают на моих фильмах – очень довольны мной, и это имеет самое большое значение. Это их тяжелый труд и вера получают вознаграждение в кассе. Критики имеют право на свое мнение, но они редко влияют на то, как я подхожу к своей работе.
Люди много говорят о том, что мои фильмы делают много денег. Но я особо не интересуюсь этими вещами. Я делаю свою работу, а остальное оставляю на милость Бога и аудитории. Я творческий человек, я не забочусь о деньгах, это работа продюсеров и дистрибьюторов Единственным давление, которое я чувствую сейчас, это ожидания аудитории.

В сравнении, как Вы оцениваете Болливуд относительно южной киноиндустрии?
Ну, обе отрасли растут с экспоненциальной скоростью. Я рад быть успешным в обеих. В Болливуде, мы начали объявлять о дате релиза фильма сильно заранее; такое нечасто встретишь на Юге. Это отражает дисциплинированность, что является очень здоровой тенденцией.

О Толливуде

После всех этих лет, Вы все еще весьма популярны в штате Андхра-Прадеш. У вас сильная фанатская база благодаря Вашему танцевальному искусству. Как Вы относитесь к этому?
Все, что я могу сказать – "спасибо". Меня это очень радует (смеется). Люди проявляют ко мне столько любви спустя много лет!

В телугу кинопрокате у Вас было несколько больших хитов. Но Вы не режиссировали фильм телугу с 2007 года. Есть конкретная причина?
Ничего подобного. У меня есть некоторые обязательства в Болливуде, и это является причиной моего отсутствия. Как только я закончу со своими обязательствами, я вернусь (улыбается).

Вы, кажется, нашли зону комфорта в Болливуде ...
Ничего подобного. Как я уже сказал, это всего лишь вопрос обязательств. Мне комфортно в любой отрасли, в которой я работаю. У меня очень комфортное положение в тамильском, телугу и хинди кинематографе.

О танцах

Что делает Вас более счастливым? Танцы или обучение танцевальному искусству?
И то, и другое. Они доставляют мне одинаковое удовольствие. Но если Вы спросите меня, что мне больше нравится среди актерской, режиссерской и танцевальной деятельности, я скажу "танцы!". Это то, что мне очень сильно нравится.

Танец и хореография, кажется, эволюционируют очень быстро. Что Вы скажете?
Около 10 - 15 лет назад примерно 1 из 1000 умел хорошо танцевать. Около 5 лет назад ситуация изменилась на "1 из 100". Сегодня все танцуют хорошо. Потому есть жесткая конкуренция в этой области. Когда есть так много конкуренции, возникает много инноваций и экспериментов. Люди придумывают новые танцевальные движения. Вот именно это у нас сейчас и происходит.

Вы работали с самыми большими звездами Индии. Кто лучший танцор в Индии?
Когда дело доходит до танцев, нельзя легко выделить кого-то как "лучшего танцора Индии". Каждая отрасль будет иметь свой собственный талант и стиль. В телугу, я всегда был очень большим поклонником Чирандживи. В этом поколении, НТР-мл, Аллу Арджун, Черри и Рам являются лучшими танцорами. Они делают превосходную работу. В Болливуде, Ритик Рошан является лучшим.

Как вы думаете, танцевальные реалити-шоу, как "Dhee", помогают новым хореографам?
Да. Если Вы заметили, хореографам, которые участвовали в первом сезоне "Dhee", удалось получить хорошие предложения ставить танцы в фильмах. Таким образом, шоу определенно помогает начинающим хореографам, потому что дает им шанс проявить свои таланты.
Я не делаю хореографию в своих фильмах. Я предпочитаю дать шанс другим. Я знаю, публика любит мои танцы, но есть и другие хореографы, такие же великолепные. И мне нравится работать с новыми хореографами, потому что они всегда привносят что-то новое и интересное. Я уверен в себе или не эгоистичен. На самом деле, когда постановкой танца занимается кто-то другой, это занимает с меня большую нагрузку, и я могу сосредоточиться на основной задачей – создании фильма. Вот так все просто.

Что это увлечение с одергиванием рукава или ворота рубашки в Вашем танце? Это Ваше коронное движение?
(Смеется) Честно говоря, это неосознанное движение. Вы говорите о воротнике и рукавах, но есть еще много движений, которые я очень люблю! Но такого, как «коронное движение Прабху Девы» просто нет. Я пытаюсь заново открывать себя с каждым номером.

Мечты и любимое

Кто вдохновляет Вас, как режиссера?
Мне нравится Шанкар и К. Балачандер в тамили кинематографе. В телугу, мне нравится Дасари и Рагхавендра Рао.

Есть ли у Вас проект-мечта?
Хм, да. Я хочу сделать фильм ужасов. Еще я хочу сделать "Рамаяна" в стиле "Властелина колец".

Ничего себе! Вы что-нибудь предпринимаете, чтобы воплотить эти проекты в жизнь?
Не сейчас. Нам нужно, по крайней мере, 500 - 600 кроров рупий (прим.пер. – 85-100 млн.долл.), чтобы сделать такой внушительный фильм. У индийских фильмы сейчас бюджеты по 100 кроров рупий. Примерно через 5 лет, когда наши рынки расширяться, мы достигнем рубежа бюджетов в 500 - 600 кроров рупий. Тогда я затрону эти темы.

О личном

Помимо фильмов и танцев, что увлекает Прабху Деву?
Я не знаю ничего другого, кроме фильмов и танцев. Я иногда смотрю телевизор, интересуюсь крикетом время от времени.

Ваш брак не был успешным. Отношение с Найянтарой не сложились. Как это повлияло на артиста в Вас?
В жизни каждого есть взлеты и падения, и я – не исключение. Надо продолжать двигаться дальше, полностью сосредоточиться на своей работе и стараюсь быть настолько счастливым, насколько это возможно, несмотря на личные неприятности. Пока мои фильмы успешны, я более чем счастлив.

Но действительно ли погружение в работу помогает Вам забыть личные потрясения?
Честно говоря, нет. Но это, пожалуй, лучший вариант. Я люблю свою работу больше всего на свете, но в этом ли ответ на мои проблемы? Нет, это не так. Всякий раз, когда меня беспокоит что-то личное, я говорю себе, что надо успокоиться, улыбаться и быть счастливым. До сих пор эта мантра работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!