пятница, 12 июля 2013 г.

Commando / Коммандос. Отзыв.

Надо же! Ну вот никак не ожидала, что мне до того понравится этот фильм. Именно такой классический-классический боевик, но именно этим и доставляет - тем что он НАСТОЯЩИЙ боевик!

Сюжет упрощен до необходимого минимума - бравый коммандос помогает девушке, попутно очищая родную Индию от очередного злодейского плохиша, который тот еще психопат.

Музыка была хорошая - мало, но в точку! Причем мне понравилась и злодейская Lena Dena (ничего не могу с собой поделать, я еще со времен Panjabi MC люблю пенджабский драйв), и финальная титровая Lut Jawaan - как двигается, как двигается! (Видьют, в смысле...) Ему бы подучиться, чтобы его танец был чуть меньше похож на тренировку каларипайяту - и будет серьезная конкуренция ученикам Шиамака Давара (ага, Шахид с Ритиком, это я вам угрожаю)=) А песня Saawan Bairi - так вообще один ходячий капс! Оба такие грешно-красивые, хоть в мраморе высекай! И песня (особенно, драматичный припев) тоже очень даже завораживает =)

Юмор был, в основном, в исполнении главной героини - и это, пожалуй, единственное, в чем мне она понравилась... просто диалоги для нее были так хорошо, легко прописаны... отдыхала, честное слово!

Но ум, честь, совесть и вообще ВСЕ этого фильма - Видьют Джамвал! Это просто на разрыв - до чего же он хорош! Красив - это само собой! (вы вообще видели его? умопомрачительно шикарный мужчина!) Но как! он! дерется! Памятник ему при жизни за то, что с ним в Болливуд пришли реалистичные, но такие красивые и невероятно зрелищные драки! Он сам, сам исполняет все в этом фильме! (кроме прыжка в ущелье, но это было бы уже безумием)
Все! Официально! Впредь я все этих "героев" в плане реальности их экранного владения боевыми искусствами меряю по шкале от "0" до "Видьюта Джамвала"! 
  • Ритик, тебе 7 (за показательные выступления в Jodha Akbar и Krrish)... 
  • Аллу, тебе 8 (за Badrinath)... 
  • Шаша, тебе 4 (за Kaminey... жду Rambo Rajkumar и Phata Poster Nikla Hero, дам тебе шанс улучшить свой показатель)... 
  • Прабхи, тебе 4 (за Billa и Mirchi)... 
  • Махешик - тебе 5 (много за что, ты - молодец!) 
  • Все остальные, видите вон там "0"? Идите туда, копайте вниз!
В общем, как это, скорее всего, очевидно из моего отзыва... мне очень понравился этот фильм! Именно как боевик, а не как "индийский боевик" =) Теперь мне есть, чем заткнуть мужа =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!