понедельник, 1 июля 2013 г.

Интервью Ритика Рошана для Hello! India. Июль 2013.

От редакции
Кто лучше представит номинацию абсолютной женской "фан"-тазии, чем самый шикарный (прости, Арджун Р) мужчина – сам Ритик Рошан?
Ладно, скоро вы спросите, что в нем такого уж "плохого", чтобы попасть в нашу рубрику "плохих парней"? Он счастливо женат, у него два замечательных сына, он живет правильной жизнью, послушный сын (хотя критики говорят, что малость слишком послушный), дисциплинированный актер, теплый и замечательный партнер по площадке (опять же, немного слишком замечательный – покорил не одну из своих героинь-актрис)… список можно продолжать долго и утомительно. Но идея понятна, Рошан – Болливудский Мистер Замечательный. Это автоматически должно исключать его из нашего списка.
Но погодите-ка! Попридержите лошадей. За безупречным фасадом скрывается маленькая щербинка… или хитринка. Она у него общая с некоим мистером Амиром Ханом. Ритик – перфекционист. И фанат контроля. На это можно смотреть и как на преимущество, и как на недостаток. В случае с Рошаном, фанаты боготворят его за эту черту, которая толкает его к грани – будь то физическая или эмоциональная грань человеческих возможностей.
Он верит, что именно за это ему платят очень приличные деньги. И на определенном уровне, он абсолютно прав. Но это рвение к перфекционизму абсолютно сбивает с толку всех окружающих. Прибавьте к этому стандартную сосредоточенность на себе, присущую всем актерам, и вы получите сформировавшуюся суперзвезду, пусть даже в своей собственной лиге. В этом у него просто нулевая конкуренция. Он не бежит наперегонки с Ханами (в то числе, с Саифом), не противостоит Капурам (Ранбир, расслабься), и даже Кумарам, Сингхам и Деолам.
Ритик – одиночный персонаж, и таким он был с тех пор, как дебютировал под началом своего отца, Ракеша Рошана, в фильме, который был предназначен для показа его сильных сторон – физических и личных. Это был дебют-мечта, с любовью выполненный отцом, который считал (возможно, до сих пор так считает), что он и только он способен понять настоящий потенциал этого ошеломляюще красивого мужчины – его адонисоподобного сына, Ритика.
Сегодня Ритик достиг интересного статуса в кинобизнесе. Опираясь на его привилегированное положение, с серией хитов в его послужном списке, он готов двигаться дальше. Карьерный график, и так достаточно устойчиво растущий, может резко взлететь, если несколько его амбициозных проектов выстрелят. Маяк Голливуда зажегся, и Ритик готовится встретить этот новый вызов.
Но перед тем как он соберет чемоданы и уедет в закат – небольшое напутствие: перфекционизм такого уровня может работать, когда твой босс – твой же отец. А большой грозный Голливуд – великий уравнитель, где и Амитабх, и Ритик – все равны в тех студиях. Это то, что наши жаждущие актеры должны понять и принять. Новая жизнь Ритика, возможно, только началась… в смысле, если ему хватит смелости оставить Болливуд и попробовать себя в кинопромышленности, которая не проводит никакого различия между Ритиком Рошаном и Девом Пателем. Собственно, у Дева даже есть преимущество – во-первых, он – парень Фриды Пинто, во-вторых, он уже установил свой международный актерский статус. Но… когда дело доходит до "смертельно красив"… есть ли кто-то лучше Ритика? Дэниел Крейг, в отставку!

Собственно, интервью…

Он доказал свое мастерство танцора, высококачественного актера и мастера фитнеса нового поколения. Он не из тех, кто терпит посредственность в любом измерении – будь то работа или даже его жизненные роли – Ритик заставил команду Hello петь!
В студии Mehboob Studio воздух тяжелеет от ожидания, потому что Ритик Рошан должен явиться с минуты на минуту для быстрой фотосессии. Секунды уплывают с летней томностью, плавностью картин Дали. В соседней студии Ранбир Капур снимает танцевальный ретро-номер в золотом жакете от Кунала Равала. Но, естественно, все самое интересное – за закрытыми дверями.

Наконец-то, входит наш мираж – его прическа безупречно стилизована в стиле ретро старого света, его точеные черты и медовые глаза рождают волны воспоминаний. Актер с самопризнанным телом «вора» - удивительно худой, бугрятся только мышцы – не нуждается во времени «для разогрева». Щелчок, вспышка, щелчок, вспышка, щелчок…
«Давайте добавим немного музыки!» - предлагает он, особенно когда понимает, что идея съемки – немного побезумничать. Кто-то подключает динамик к лептопу и какая-то странная хауз музыка громыхает в углу нашей студийной сцены. То, что могло бы быть предсказуемой переменой поз для фото, превращается в танец – Ритик движется, замирает, меняет углы – одновременно сплавляясь с музыкой. Он был оригинальным Адонисом, впервые попав на экраны в качестве героя в 2000 году. Он все еще Адонис – хоть и превратился в мужчину с большим жизненным балансом, большым количеством оттенков (и не только в одежде) и определенно большим количеством историй, которые он мог бы рассказать.
Мы разговариваем в его Мерседесе, подходящем средстве передвижения к нашей цели – настоящему портрету Ритика Рошана современного. У нас всего 15 минут.

Перфекционизм и его невидимая цена
Ритик щедро делился со своими фанатами рассказами о его опыте тех дней, когда двойное смещение диска приковало его к постели и он стал объедаться пирожными, которые заботливые друзья присылали ему, чтобы «он поправлялся». 
«Если хотите точно, то у меня была талия на 94 см, я страдал от высокого и низкого давления попеременно, выкуривал две пачки сигарет в день. Я вообще не мог двигаться, и мне предстояло начать съемки «Крриша» через месяц. Что странно, но эстетически красивое тело – это не всегда здоровое тело. А вот быть привлекательным и здоровым – это что-то совсем другое. Иногда можно перегнуть палку, иногда можно слишком сильно себя загнать… думаю, со мной это произошло». Тренер Ритика, Крис Гетин, помог ему снова открыть для себя удовольствие в балансе умственного, телесного и духовного здоровья. Арфин Хан, жизненный тренер, также сыграл определяющую роль. Многие термины, которые Ритик использует для описания своего эволюционного путешествия, отражают это менторство. «За свои 39 лет жизни я никогда я чувствовал такой силы, энергии, сосредоточенности, даже счастья и радости! Никто не оказывал такого глубокого влияния на меня за такой короткий период времени. Его методы определенно могут изменить мир к лучшему».
Требования к звезде бесконечны. Когда тело Ритика сдалось под давлением, ему прилось быть честным с самим собой – одно дело играть супергероя, другое – быть им в реальной жизни. «Мне пришлось быть повсюду одновременно, я пытался разорваться, думаю, мое тело на это отреагировало, как только поняло, что оно может это сделать. Как только работа закончилась, оно просто опустило руки и бессильно упало. Это хороший пример, потому что мне пришлось подыматься так много раз, со дна стольких проблем, потому в моем мозгу достаточно таких сравнений, чтобы знать, что ничто невозможное не является на самом деле невозможным».

Компромисс? А что это?
В промышленности, где внешность приравнивается к половине победы, Ритик никогда не отказывался от сколь угодно адских испытаний, что свидетельствует в пользу его личности. Он натирал волдыри сорокакилограммовыми доспехами в съемках боевых сцен в пустыне Самбар в штате Раджстан при температурах до 44 градусов по Цельсию. Два человека помогали ему садиться и вставать! Для того же проекта – «Джодха Акбар» - он освоил урду. Для фильмов серии «Крриш» он работал с каскадерской командой Cliffhanger, сингапурскими мастерами боевых искусств и техниками-постановщиками, для съемок тех безупречных прыжков в небо и пробежек по верхушкам деревьев. Определенно, между отцом Ракешем Рошаном и сыном Ритиком есть связь – оба не верят в срезание углов – ни финансовых, ни качественных. Это был чрезвычайно смелый шаг – попробовать снять индийского «Инопланетянина» (прим.пер. – голливудский фильм «ЕТ» о маленьком инопланетянине, который пытается вернуться к себе домой, и в этих попытках ему помогает, а иногда – и защищает, земной мальчик) с фильмом «Ты не одинок» - снять прибытие инопланетного корабля, создать прототип инопланетянина – для аудитории, которая видела спилберговский оригинальный шедевр. Но что такое кино, если не увлекательная ставка на правдоподобную иллюзию? Ритик соглашается «Думаю, все сами определяют свои уровни… главное, чтобы каждый не ограничивался теми уровнями, которые считает максимально возможными для себя. Надо всегда стремиться улучшить себя, и только тогда ты найдешь свой настоящий потенциал. Я верю, что возможно продолжать открывать новое в себе, поднимать планку, продолжать пробивать старые крыши, вырастая над собой, находить в себе новые уровни. Это непрекращающийся процесс роста».
Так каким же образом «Крриш 3» станет эволюцией «Крриш 2»? «Надеюсь, станет! (Ритик смеется) Мы пытаемся добиться эволюции по всем возможным фронтам. Я хочу добиться того, чтобы нам не пришлось извинять за посредственность, ссылаясь на недостаточность бюджета или технических возможностей. Думаю, мы должны быть на одном уровне с Западом».

Ставка на танец
Ритик, возможно, единственная звезда, которую мы встречали, которая отправилась на репетицию танцевальной постановки для Filmfare, прихрамывая из-за кинотрюков. Видя его танец всего лишь 48 часов спустя, никто бы в это не поверил. Точно так же сложно поверить, что всю свою жизнь он боролся с заиканием. Однажды, еще будучи неженатым мужчиной, он признался, что не может заснуть, не загнав себя до изнеможения в тренажерном зале – и потому он занимался за полночь… пока не падал от усталости. Ритик пожимает плечами «Что касается голоса, я занимался ежедневно. Но я открыл, что в жизни есть абсолютно новое измерение, если разрешить себе, своей физиологии достичь супер-уровня. Можно добиться наивысшей интенсивности каждого своего действия. Просто вместо того, чтобы схватиться за голову, нужно поднять её высоко, выпрямиться, расправить плечи, найти в себе этот уровень и вызвать поразившую вас ранее мысль на дуэль… она просто не вернется».

Учиться любить, смеяться и быть счастливым
От состояния профессиональной неуверенности, когда он еще только начал подписываться на фильмы, к сегодняшнему дню – к работе над одним проектом за раз, наслаждению своей ролью в реальной жизни, Ритик действительно приблизился к понятия «Цельный Человек». «Это был учебный опыт, но я должен сказать, открыть для себя счастье… это что-то, что я сделал только недавно. Но это был самый мощный опыт. В моей личной жизни… я счастлив, как никогда… и ничего особо не изменилось, просто я отбросил все те фильтры, которые были во мне по умолчанию… На моем балконе растут растения, и на них одни и те же листья изо дня в день. Иногда они кажутся мне грустными, иногда полны красок, иногда они будто замирают, иногда летят на ветру, иногда они слово восхищены чем-то… а потом ты понимаешь, что растение не меняется, меняется только твое восприятие, твои фильтры… мир сам по себе красив; он был и всегда будет очень красивым». (прим.пер. – честное слово, это почти дословная цитата твитта Ритика от 6го мая) 
За яркостью и самовозвеличиванием, на которых настаивает статус звезды, Ритик, похоже, проникся базовыми ценностями, которые приносят ему радость. «Сегодня я могу счастливо сказать, что только распространяю счастье».

О коротком пути к счастью – о наркотиках
«Наркотики предназначены для людей, которые даже не дали жизни шанса. Я сочувствую зависимым людям, потому что они заблуждаются относительно того, что они счастливы. Это не так. Это называется «кайф», подъем… а конечный результат подъема – падение.Потмоу тут речь не идет о счастье. Это как застрять в чертовом колесе, как один из тех барабанов для хомячков в клетках. Сначала ты на подъеме, потом падаешь вниз. Возможно, половина переживает и подъемы, и падения, вторая половина всеми силами удерживается на подъеме, но даже они не понимают, что не смогут наслаждаться этим ощущением… без поддержки. Потому они таким образом делают себя зависимыми калеками. И каждый раз, когда им хочется почувствовать счастье, им нужны наркотики… и это самый глупый, неразумный способ искать счастье. Путь к счастью должен быть устойчивым. Настоящим. И он должен начинаться изнутри… Если ты не достиг этого в жизни, то зачем вообще жил? Даже если ты пока не достиг счастья, но даже и не встал на путь к нему – то зачем живешь? Все, чего ты добьешься – деньги, счастье, слава – если тебе нужны наркотики для достижения счастья, то ты бесполезен. Просто бесполезен»
Но Ритик, конечно же, игрался с добавками, которыми пользуются атлеты для наращивания мышц? «Мне прописывали стероидные уколы и гормоны роста для восстановления колена и позвоночных дисков… но не думаю, что что-то сможет работать так же сильно, как состояние моего духа», уверил он нас.

Любовь на экране
Спросите Ритика, справедливо ли утверждение, что все нужно прочувствовать на себе, для его игры героя-любовника на экране, и ответ будет непредсказуемым. «Конечно, да. Когда мне нужно сыграть любовь, я думаю о своей любви… Я представляю себе Сюзанн, могу представить свою сестру, маму, папу… Могу почувствовать любовь и по отношению к человеку передо мной… и она будет чистой и красивой. Нет ничего неправильного в любви. Можно любить 5, 10, 15, 1000 человек одновременно. Хотя, конечно же, в разном качестве, и нельзя путать это с такими понятиями, как «желание», «страсть»… это совсем другое состояние. Оно происходит от ощущения вакуума. Который нужно заполнить. Любовь нужна не для заполнения вакуума… любовь надо только отдавать. Все настолько просто».

Сладкий папочка
Для большинства знаменитостей, время с семьей – роскошь, иногда планируемая, как ежегодный отпуск. Но Ритик отвергает эту идею. «не надо искать время, оно всегда на месте… если правильно настроить ум, то не важно, сколько у тебя работы, можно создать запоминающиеся, значимые моменты в любую минуту… география в этом уже не важна. То есть, я могу устроить отпуск с деться прямо на кровати, и он будет увлекательным и новым каждый раз. Потому все дело только в том, чтобы отдавать всего себя, каждый раз, во всем…»
Ридаан и Рехан тоже настроены на музыкальную волну, как и папа? «Они постоянно подвержены новым стимулам, и я, понятное дело, хочу, чтобы они были восприимчивы к музыке. У них есть их собственные предпочтения в самых разнообразных вещах, и я надеюсь, что к музыке и танцу они отнесутся с несколько большей страстью, потому что оба эти искусства – это те инструменты, которые могут перенести человека из любого места в любое другое, в воображении… и эмоционально!»

На счет людей «типа Рошан» в нашем несовершенном мире
«Это очень прискорбно, потому что плохих людей нет. Да, мы проходим через новую ступень эволюции, нужно оседлать эту волну, но я абсолютно уверен, что придет день, когда все люди будут жить в мире… полностью отвергая все негативное. И я всегда смотрю вокруг; я – маяк этого… мы все должны верить, что мы – маяки этого света. Как только ты дашь себе эту власть и скажешь себе «Я – именно то!», это даст тебе силы и изменит твой мир. Если это распространится, то изменится весь мир. Это не случится умалением тех, кто «плохой», или наказанием тех, кто не прав. Необходимо создавать больше позитива, заряжать позитивом себя и других».

Арфин Хан, ментор Ритика, о Ритике
«Ритик открыл те части разума, которых многие даже не касались. Теперь он может добиться любого результата, к которому стремиться. Я предсказываю, что скоро он выпустит себя на свободу, и так, как никто не может себе представить».

Собственно, Ритик

Любимая одежда
«Ну, у меня есть кожаная куртка, и все фотожурналисты знаю, что застанут меня в этой куртке, откуда бы я не возвращался домой. Потому они только в ней и видят меня в аэропортах. Потому мои фотграфии в СМИ могут быть из архива, потому что в них нет никакой оригинальности! Можно просто сделать тонну этих фотографий и использовать их по необходимости, каждый раз, как я возвращаюсь в Индию. Я даже не знаю дизайнера… Просто купил на раскладке и переделал под себя, и теперь это как моя вторая кожа!»
Любимое место отдыха
Дома
Любимое приключение
Посещение аттракциона Transformers 3-D Ride с моими мальчиками (прим.пер. – аттракцион по мотивам одноименного фильма на территории Universal Studios в Сингапуре, Голливуде и Флориде)
Лучший подарок от жены Сюзанн
«Её любовь. (Смеется) Ладно, еще она купила мне все мои часы. Это теперь вроде традиции».
Его подарок жене
«Я только что купил ей розовую бейсболку и беспроводные динамики для её Ipod. Он меняет её настроение моментально. И, соответственно, меняет мое. Это настолько заразно – это магия!»

Прим.автора – пока разыскивала тот самый твитт Ритика, наткнулась на видео на его канале, о котором он написал, что «МИР еще поймет ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ потенциал этого исполнителя». Это он говорит о Кинтаро Мори, том самом, который брат Барбары Мори, с которым они сдружились еще со времен съемок «Воздушных змеев»… Хотя… Надо отметить, что, послушав композицию Somebody, я должна согласиться с Ритиком – потенциал у парня есть =) 

2 комментария:

  1. Мне очень понравилось интервью! Спасибо Вам за информацию!))) Ритик разноплановый актёр, очень талантливый. Интересно было узнать о нём ещё некоторые подробности. У Вас на блоге очень уютно и со вкусом оформлено. Желаю Вам побольше посетителей! С ув. Инна.

    ОтветитьУдалить
  2. Случайно попала к вам,но мне понравилось.У вас интересные интервью с Ритиком,я таких не читала раньше.А мне очень нравится этот актёр и я слежу за его судьбой и успехами.Правда,читая статьи о нём и интервью,видишь не живого человека,а какое-то руководство к действию,одни сплошные советы по жизни и правила.А ведь он самый обычный человек,но общаясь с ним вы этого не увидите.Желаю Вам побольше интересных и малоизвестных статей о наших любимых актёрах и об индийском кино.С уважением Ирина.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!