пятница, 19 июля 2013 г.

Интервью Пракаша Раджа для Hyderabad Times. Июль 2013.

Я не люблю сплетни и обсуждения, касающиеся личной жизни актеров, потому что верю, что это их ЛИЧНАЯ жизнь...
Но раз уж один из моих самых любимых южных (и не только) актеров решил сам немного рассказать о себе и своей жизни... то я считаю, что это поможет читателем немного лучше понять многогранную личность с невероятным творческим талантом.

Пракаш Радж – человек, который любит жизнь и никогда не будет отстранен от неё. Он актер, режиссер, продюсер, дистрибьютор и работает в пяти языковых группах кинемтографа (тамили, телугу, малаялам, каннада и хинди), даже не имея менеджера, который заботился о его делах. Он трудолюбив и всегда получал от людей безусловное признание его заслуг. Он щедр к своей семье, потому что это радует его. Он уважает себя даже больше, чем его уважает мир и для него большой фильм также важен, как маленький. 

Он пришел, чтобы стать одним из самых разыскиваемых злодеев Болливуда. Он говорит с Hyderabad Times о своем отце, его сын Сидху, которого он никогда не сможет забыть и почему директор K Балачандер всегда останется особенным в его жизни.

Почему Вы изменили свое имя с Пракаш Рай на Пракаш Радж?
Режиссер K Балачандер изменил его. Кроме того, что в его фильмах дебютировали Раджникант и Камал Хасан, он также моим кинематографическим "крестным отцом" (прим.пер. – кроме прочего, в фильме Балачандера Kalki он сыграл отрицательную роль, за которую Пракаш впоследствии получил свое первое большое признание – Награда Штата Тамил-Наду За Лучшую Отрицательную Роль). Он изменил имя Раджниканта и подумал, что во времена, когда спор по поводу реки Кавери накалился между Карнатакой и Тамил-Наду (прим.пер. – эти штаты последние так лет сто спорят по поводу раздела водотока этой реки… а к Пракашу Раджу это имеет отношение. Потому что он, карнатакец по рождению, снимался у К Балачадера в тамильском фильме), фамилия Рай представлен только местное сообщество и штат, но он видел общенационального актера во мне, и хотел, чтобы мои имя отражало это.

Как вы пришли в кино?
Я – сын медсестры от Бангалора. Я учился в школе Св. Иосифа, но оказался не созданным для науки. Я выступил в своей первой сценической постановке в седьмом классе и понял, что мне очень понравились аплодисменты зрителей. В колледже я был больше заинтересован в организации забастовок и формировании банд. Однажды, во второй год обучения в колледже, один из моих профессоров сказал: "Вы тратите свое время в колледже". Что-то перемкнуло во мне, и я просто вышел из колледжа и шел пять километров, пока не пришел в Калакшетру. В течение следующих шести месяцев, я не говорил своей семье, что я на самом деле не хожу в колледж, а репетирую в театре.
Я начал относится к актерству серьезно. Я тогда снимался на телевиденье и получал небольшие роли в фильмах каннада. Ничего особого у меня не получалось, пока однажды Гита, уважаемая тамильсткая актриса, которая работала со мной в фильме каннада, поговорила с Балачандером обо мне. Я познакомился с ним в Ченнаи, и ему понравился какая-то искра во мне. Он не дал мне роли сразу же, но снял меня в своем фильме Duet через полтора года. Потом меня взял в свой фильм Мани Ратнам, так как он верил в меня после фильма Балачандера. После этого я шел вперед без оглядки. На юге меня любят за мои отрицательные роли, положительной роли и роли старцев, и я сыграл так много ролей отцов, что они говорят: "После Махатмы Ганди, Пракаш является отцом нации". Болливуд началась с Wanted и Singham, потому что я снялся в южных фильмах, из которых они были адаптированы.

Давайте поговорим о Вашей матери?
Она моя королева и она со мной везде, где бы я ни был. Она невинная душа, которая воспитывалась в детском доме, так как ее мать умерла, когда ей было 12 лет, а отец был не в состоянии заботиться о ней. Она стала медсестрой, когда же она встретила и влюбилась в моего отца, который был её пациентом. Они поженились, но он не хотел работать, и хотел только пить все время. Он был бродягой, который три месяца проводил дома, собирал немного денег и уезжал в неизвестном направлении на полгода. 
Она воспитала нас в римско-католической вере, потому что сама относится к этой церкви.
Она не хотела оставлять отца и потому воспитывала всех нас четверых – моего отца и троих детей. Мне нравится, как она боролась с жизнью, выдала всех своих сестер замуж, дал нам столько образования, сколько могла себе позволить и всегда помогала нуждающимся людям. Она очень земная… она счастлива, что о ее сыне говорят… она беспокоятся только о том, что я ем и достаточно ли я сплю. Она боится потратить даже 500 рупий, потому что ей неуютно тратить деньги, заработанные ее сыном – она просто не понимает, сколько я зарабатываю. Она всегда спрашивает меня: "Что я такого сделала в своей жизни, что вы так хорошо обо мне заботитесь?" Я считаю ее ребенком, и никогда не сделать ничего, что уронит мой образ в ее глазах. Я завидую ее силе, не знаю, отчего она такая цельная, как она может быть настолько простой и жить только для других.
Я никогда не могу поставить ее решение под вопрос или отвернуться от неё. Я никогда не спорил с ней. Как старший сын, я видел, как она убивалась, объезжая Бангалор в поисках отца, валяющегося пьяным в какой-то забегаловке. Я просил людей отнести отца домой и все допытывался у неё, почему она не уйдет от него. Но для нее неприемлемым было оставить детей без отца, и у нее есть это отличное умение отдавать и прощать. Он умер 20 лет назад, и она всегда говорит: "Бедный парень, он не знал, как жить". Она копила деньги и купила ему две машины, чтобы он мог работать на них – но он их продал. Удивительно, она сказала мне, что мой отец сказал ей, прежде чем умер, "Твои сыновья будут заботиться о тебе. Они не подведут. Они будут ненавидеть меня всегда, но всегда будут любить тебя". Я не ненавижу его, но я просто хотел бы, чтобы у неё был лучший человеком.
У меня есть эта привычка завтракать и ужинать с мамой, мы ходим на ужин только вдвоем, чтобы поговорить. Она – тот человек, к которому я могу пойти чтобы она просто обняла меня и дала выплакаться. Я – ее обеспечение, но я никогда не спрашиваю её, на что ей нужны деньги, и кому она хочет помочь, потому что у нее натура дарителя. Она очень оберегает меня и думает, что я никогда не бываю неправ. Моя проблема в том, что я живу только с женщинами, будь то моя мать, жена, дочери, повар и медсестры, которые все королевы драмы в возрасте от 8 до 75, и всем нужен кусочек меня. Но это просто восхитительно – быть окруженным этими женщины.

Вы развелись с Вашей первой женой Латой и повторно женились на хореографе Пони Верме, которая на 12 лет моложе вас. Как Вы и Пони поженились?
У моей первой жены Латы (которая тоже была тамильской актриса) и меня были разногласия. У нас было трое детей – две дочери и один сын – но мы потеряли нашего сына, когда ему было пять лет. Моя младшая дочь родилась после этого, и мы развелись три года назад. Я живу свою жизнь по-своему, и я не хотел лгать, поэтому я усадил моих дочерей перед собой и объяснил им, почему я хочу развестись, хотя Лата и не хотела меня отпускать. Мои дочери живут и со мной, и с ней. Мой офис по-прежнему обслуживает ее дом и в то время как я развелся с ней, моя мать, дочери и друзья – нет. Как раз тогда, когда мы уже разъехались, и я подал на развод, я встретил Пони, которая занималась постановкой танцев в одном из моих фильмов. Я поговорил с моей матерью и моими дочерьми и сказал, что это то, чего я хочу в своей жизни, но я хотел, чтобы Пони провела время с моими дочерями. Я знал, что это ее первый брак, а у меня уже есть жизненный багаж. Она также встретилась с Латой и моими дочерьми, которые сказали: "Давай, папа, вперед!" Тогда я встретился с её отцом и сказал ему, что я в разводе. Сначала её родители были потрясены, но потом благословили нас. Я собирался сниматься в Австралии в течение 15 дней. Она взяла своего отца, и я взял свою мать, чтобы провести время вместе, после этой поездки мы решили пожениться.

Пони – она какая?
Она стала глотком свежего воздуха в семье. Я люблю ее энергию. Я женился на ней в 45. Наверное, я бы стал немного слишком серьезным в жизни. Но она принесла романтику и музыку в мою жизнь. Это здорово, когда рядом с вами красивая молодая женщина, с которой можно куда-то сходить или съездить в отпуск. Я стал чувствовать себя моложе, и в моей жизни появилось столько радости! В противном случае, я был бы одним из тех стареющих актеров, которые превращаются в отвратных ловеласов. Всем одиночкам нужна женщина в жизни. В моем случае – женщина, которая на 12 лет моложе меня, зрелая личность, которая обнимает меня – и я чувствую себя дома. Мне нравится, что она стала другом моей старшей дочери Пуджи, которой сейчас 17, как они болтают и секретничают.

Ваш отец был индусом и мать – католичка, но все же Вы решили похоронить сына Сидху у себя в загородном имении. Почему Вы это сделали?
Я не могу забыть его, хотя я убрал все его фотографии. Я не верю в Бога и хотел похоронить его там. Я просто иду туда, сижу подолгу. Он заставил меня понять, насколько я беспомощен, и как непредсказуемая жизнь и как она непродолжительна и как слабы мы перед силой природы. Я люблю своих дочерей, и все равно скучаю по своему ребенку, даже спустя девять лет после его смерти. Ему было всего пять лет, он запускал воздушного змея, и упал со столика. Нескольких месяцев после этого у него случались припадки, а потом он умер. Никто не мог понять, в чем причина. Его смерть стала самым большим горем в моей жизни. Я больше не принимаю жизнь, как само собой разумеющееся, и живу моментом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!