четверг, 25 июля 2013 г.

Интервью Видьюта Джамвала для Deccan Chronicles. Май 2013.

Видьют Джамвал ворвался в киномир с фильмом Аджита Billa 2 и стал одним из самых красивых и востребованных злодеев в штате Тамил Наду. 
После этого зритель увидел его в фильме Виджая Thuppakki, где его игра была хорошо принята. 

В беседе с DC, Видьют обсуждает свой переход от боевых искусств к кинематографу, знакомство с двумя мегазвездами – Виджаем и Аджитом из Колливуда – и общение с поклонниками.


Фокус на боевых искусствах 


Я никогда не планировал стать актером. Я – мастер боевых искусств и тренировался в различных видах физической активности – от боевых искусств до свободного бега до силовых упражнений – с трехлетнего возраста, когда я жил в ашраме в штате Керала. Я знал, что я хотел сделать карьеру в боевых искусствах и продемонстрировать свои способности. Вскоре я понял, что самыми значительными платформами для демонстрации моего таланта в боевых искусствах могу стать только фильмы, которые охватывают беспрецедентный объем зрителей.
Я приехал в Мумбаи и начал карьеру модели, продолжая работать над моими трюками и каскадерскими программами с командой, которую я собрал.
Я был уверен, что в фильмах я хочу заниматься именно экшеном, и поэтому ждал подходящего фильма для дебюта. 
На самом деле, я был одним из 2000 парней, которые прослушивались на роль в Force. Я узнал, что Випул Шах и Нишикант Камат ищут кого-то на роль Вишну. Я встретился с Нишикантом, и после первых пяти минут встречи он предложил мне роль. Я был очень взволнован, ведь это был боевик. У меня была возможность показать свое искусство миру.

Дебют в качестве злодея

Я не особо обдумывал предложение сняться в Force. Когда мне пригласили, у меня было "правильное" ощущение по поводу этой возможности. Я думаю, что наше кино сейчас очень прогрессивное. Если авторы фильма убеждены, что ты талантлив и можешь  предложить что-то уникальное, они обязательно обратятся к тебе, независимо от того, в каком фильме и в какой роли ты дебютировал. Потому, если честно, я не думаю, что "злодейский" дебют несет за собой какие-то проблемы или негатив.

Как тебя позвал Колливуд?

Это была большая честь – разделить экран с такой легендой, как Аджит. У моего персонажа были очень интересные нюансы. 
Больше чем что-либо другое, мой персонаж позволил мне проявить себя в боевых сценах, что является моей сильной стороной. Я никогда не боялся и никогда не буду бояться подпасть под шаблон, собственно, я был бы рад получить ярлык "звезда боевиков страны".
Это было фантастический опыт – работать с двумя настолько большими звездами, как Аджит и Виджай. Это была привилегия для меня. Они оба такие разные и являются образцами разных путей к звездному статусу. Оба опыта были очень обогащающими и уникальными. 
Аджит пришел в актерство со всей глубиной своего эклектического воспитания, он играет на границе массового кино и арт-хауса, в нем есть эта чувствительность, которая превращает работу с ним в такой приятный опыт. Виджай как бы "герой от народа", и он верит в то, что на деньги зрителей нужно отвечать первоклассной игрой!

Все дело в теле

Фитнес фактически был моим образом жизни с тех пор, как я себя помню. Это не было чем-то, чем я просто развлекался или вдруг стал заниматься. 

Ашрам, в котором я жил ребенком, был святыней боевых искусств, и я провел там так много времени, что Каларипаятту – боевое искусство, в котором я специализируюсь – стало частью моего существования. Каларипаятту является матерью всех боевых искусств. 

Я тренировался постоянно в течение почти 10-12 лет, это было похоже на изучение ребенком своего родного языка – сначала ты ошибаешься, но со временем и практикой, он становится частью твоего мыслительного процесса и самого твоего существа. Так что вошло в меня совершенно естественно, и, оглядываясь назад, я понимаю, что это было чем-то, что мне суждено было постичь. Я прошел обучение в ашраме у более, чем ста учителей, которые специализировались в различных формах и техниках. Они были моими гуру, воплощением искусства в технике боя.

Хорошее и плохое

Актерство приходит со своими положительными и отрицательными сторонами. Мне повезло увидеть больше хорошей стороны, и получить так много любви со стороны прессы и аудитории. Очень приятно получаете признательность за свою усердную работу. Это вдохновляет тебя работать все лучше и лучше.

Поклонницы

Меня смущает обожание женщин, потому что я стеснителен по своей природе, но в то же время я очень польщен любовью женщин, потому что я считаю, что женщины превосходят мужчин, и, следовательно, их слово имеет наибольшее значение. 
Сначала мужчины как-то чаще подходили ко мне, спрашивали совета о том, как оставаться в форме и тренировать тело, но в последнее время, ко мне стали подходить девушки, просить автографы, фотографироваться вместе. Я наслаждаюсь этим внимание, от и до. (улыбается)

"Бога экшена"

Commando был совершенно фантастическим опытом. Спасибо Випулу и Дилипу, они дали мне холст, на котором я мог отразить свои боевые способности, дали мне шанс сделать то, что я могу лучше всего. Я, по сути, поставил все экшн-сцены с моей командой, а потом доработал их до совершенства с режиссером-постановщиком фильма. 
Фильм был оценен по достоинству и СМИ дали мне много лестных прозвищ типа "Бог экшена" или "Суперзвезда экшена" и другие. 
Фильм прошел исключительно хорошо в "одноэкранных" кинотеатрах (прим.пер. – кинотеатр, в котором только один кинозал, в противовес мультиплексам, где несколько кинозалов. 
Такие небольшие кинотеатры – самые традиционные и многочисленные в Индии) и в городах Tier II (прим.пер. – города Индии для определенных налоговых потребностей поделены на три класса, к первому относятся всего семь самых больших и политически значимых столиц штатов; ко второму относятся большие города регионального значения, типа Агра и Лакхнау, всего 56 городов; к третьему относятся все остальные города), что доказало его близость интересам массового зрителя, его популярность. 
У нас есть много интересного в рамках нашего постановочного репертуара, именно этого стоит ожидать зрителям. Я открыт для всех возможностей, которые предлагают мне шанс сделать боевик, но сейчас я больше ориентирован на главные роли.

Хобби

Ценой того, что мой ответ покажется очень скучным (улыбается), я признаюсь, что моя жизнь начинается и заканчивается тренировками. Когда у меня есть свободное время, я стараюсь проводить его в тренажерном зале. 
В противном случае, я люблю читать, особенно биографии, которые детализируют чье-то жизненное путешествие. Так можно узнать, чему жизнь научила многих интересных людей.

Самое большое вдохновение

Думаю, Раджникант и Аджай Девган – действительно вдохновляющие люди, потому что они определяли и переопределяли самих себе, сохраняя свое основание нетронутым.

Вопрос-ответ:

Твое первое детское воспоминание?
Тренировка с бамбуковыми шестами в ашраме.
Человек, который помогает тебе хранить "земной" характер?
Мой гуру, которого я любя называю Махариши, из моего ашрама в Керале – он действительно отвечает за мою "приземленность", потому что заставляет меня понять, что нам еще так много нужно узнать в этой Вселенной, и все, что я узнал до сих пор – всего лишь капля в океане.
Актер, за шанс поработать с которым ты отдал бы руку и ногу?
Раджникант
Актер или актриса, которыми ты восхищаешься и почему?
Раджникант, несомненно! Он начал свою карьеру в качестве отрицательного персонажа и сумел следовать своему собственному пути, чтобы стать абсолютной легендой в нашей стране.
Несколько слов об Аджите и работе с ним?
Он самый скромный и спокойный человек, которого я когда-либо встречал. В нем есть это внутреннее очарование, которое делает работу с ним просто восхитительной.
Лучший друг в отрасли?
Я встретил немало замечательных людей, которые стали моими друзьями.
Самая большая слабость?
Часы
Любимый аромат (духи)?
Tom Ford Black


P.S. Ой, я знаю, что увлеклась его фотографиями в этом интервью... особенно учитывая, что эти фотки никакого отношения к самому интервью не имеют... Но он просто слишком шикарен, чтобы пройти мимо!

P.P.S. До чего же он похож на Кунала Капура! Мама дорогая!

1 комментарий:

Мне очень интересно Ваше мнение!