понедельник, 22 июля 2013 г.

Интервью Вира Даса для Times Of India. Июль 2013.

Есть в этом мальчике что-то родное, теплое и задорное... Потому я хочу видеть его много и разного... благо дело, того же хочет он!

О Болливуде

Каким был путь в Болливуд для тебя? Было сложно?
Я не думаю, что я заметил хоть какие-нибудь сложности. В Болливуде у новичков случаются трудности потому, что каждую новую неделю приходят новички – и так создается конвейер взаимозаменяемых лиц. Но если вы уникальны, вам не придется бороться за свое место под солнцем. Я думаю, что я так далеко зашел потому, что меня не так-то просто заменить кем-либо еще. Не думаю, что кто-то может выглядеть так же глупо (смеется).

Расскажи нам о своих фильмах.
В течение следующих двенадцати месяцев, вы увидите меня в восьми фильмах. Первым будет Sooper Se Oopar. Это большая коммерческая любовная история о мумбайском парне, которого похищают и отправляют в Раджастан. Там он влюбляется в простую девушку, которую играет Кирти Кулхари. Через пятнадцать дней я начинаю съемки для фильма Revolver Rani. В Santa Banta вы увидите меня с Боманом. Мы только что закончили съемки на Фиджи. Это совершенно другой взгляд на Santa Banta. Кроме того, я начал сниматься для фильма Shaadi Ke Side Effects. Видья Балан и Фархан Ахтар очень мужественно впустили меня в фильм, потому что я там начудил по полной! Я каждый день боялся, что меня вот-вот вышвырнут.

Как эти фильмы попали к тебе? Или ты сам выбрал именно их? 
Я выбрал их сам. Мне очень важно не повторяться. После Delhi Belly, мне предложили 40 Delhi Belly, но так ведь нельзя! Например, Revolver Rani – темный и жесткий экшн-фильм, Sooper Se Oopar – большой коммерческая мелодрамма, Santa Banta – типичная пенджабская комедия, Golu Aur Pappu будет фильмом для детей и Amit Sahni Ki List – классическая романтическая комедия.

Ты снова будешь работать с Куналом Роем Капуром для Golu Aur Pappu спустя столько времени после Delhi Belly... 
Он – мой лучший друг, честно. Он – моя героиня. Мы планируем работать над многими вещами вместе. Мне нравится, как работает его ум, и ему нравится, как работает мой и как мы совпадаем с ним. Я думаю, из всех современных комиков, его я уважаю больше всего.

Нашел ли ты свою нишу в Болливуде?
Моя карьерная цель всегда было очень простой. Идея заключалась в трех этапах. Первый этап был начать сниматься в фильмах. Второй – сниматься в качестве главного героя. Теперь третий – сфокусироваться на тех фильмах, которые я хочу делать. Я большой поклонник Адама Сэндлера и Бена Стиллера, которые создали свои собственные ниши в кинематографе. Я думаю, что разные типы фильмов дают актеру долговечность (в кинематографе) и возможность выделиться.

Ты много стебешься над Болливудом в рамках своих комедийных выступлений. Теперь, когда ты являешься частью этой отрасли, поутихнешь ли ты по этому поводу?
Нет, друг. Я думаю, что теперь, когда я являюсь частью Болливуда, я получил карт-бланш шутить над ним. Я думаю, что у Болливуда есть чувство юмора.

О комедийных выступлениях

Отойдут ли твои комедийные выступления на задний план теперь, когда ты занят кинокарьерой?
Это вопрос правильного управления временем. Я никогда не был более занят, чем сейчас. Например, я был на Фиджи в течение пяти недель, а сейчас взял месяц отпуска, и собираюсь сделать двадцать выступлений в этом месяце. Таким образом, моя "живая" аудитория получит то, что им нужно, и киноаудитория получит то, что им нужно. Я надеюсь пройти через это, как Робин Уильямс и Крис Рок, которым никогда не пришлось отказаться от своей карьеры комедианта или фильмов.

Как ты справляешься с ситуацией, когда шутка проваливается? 
Когда делаешь комедию достаточно долго, то знаешь, что такая ситуация может случиться, и именно поэтому ты готовишь дополнительный контент заблаговременно. Как только ты оцениваешь реакцию аудитории – допустим, моя шутки по поводу Обамы показалась аудитории плоской – я немедленно меняю направление шутки на что-то другое. Точнее, на кого-то другого. Если ничего не срабатывает, жертвой обычно становится либо кто-то из опоздавших зрителей, либо кто-то из передних рядов.

У тебя когда-нибудь были проблемы из-за твоей политической некорректности?
Удивительно, но нет. Сейчас я работаю с людьми, о которых раньше шутил. На недавнем мероприятии, Боман и я шутили почти обо всех (прим.пер. – Боман Ирани и Вир Дас вели музыкально-модное мероприятие на IIFA 2013), но никто не подошел, чтобы сорвать на нас свой гнев. Я думаю, что люди, которых мы высмеивали, действительно успешны и успех, наверное, пришел к ним с чувством юмора.

О личном

Девушки любят веселых ребят. Как думаешь, в какой степени помогает чувство юмора в личной жизни?
Ну, все, что я могу сказать, так это что я никогда не затаскивал женщину в постель смехом... и никогда женщины не покидали мою постель, смеясь. Но я могу с гордостью сказать, что лет через двадцать парни с накачанными торсами начнут полнеть и лысеть…. а мой юмор будет при мне.

Это правда, что ты коллекционируешь гитары?
Я играю на гитаре с тех пор, как мне было шестнадцать лет. Но одержимость по их поводу началась у меня около трех лет назад, когда я делал Alien Chutney. Всякий раз, когда я уезжаю за границу, я хожу по этим эксклюзивным магазинам в поисках чего-нибудь интересного. У меня сейчас семнадцать гитар и моя девушка запретила мне их покупать. Но каждая гитара – это как другая женщина. Есть личность, и есть вечер, которые предназначены только для этой гитаре.

От какой привычки ты хотел бы избавиться? 
У меня есть странный пунктик, от которого все меня пытаются избавить. Я ношу один доисторический ремень, который я очень люблю. Я одевал его на 4000 последних выступлений! Я боюсь, что если не одену его на шоу, моя карьера может упасть вниз быстрее, чем мои штаны!

Если бы ты мог получить одну суперсилу, что бы ты хотел уметь? 
Способность спать с открытыми глазами! Таким образом, я мог бы присутствовать на всех встречах нашей команды, и при этом спать – и никто не догадался бы! (подмигивает)


P.S. Ну, кто, кроме меня, захотел попасть в аудиторию его живых выступлений? И посмотреть его в качестве классического романтического героя? Лес рук!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!